Изучал данный вопрос достаточно глубоко одно время, так как были мысли пойти учится: примерные зарплаты, к примеру, в аэрофлоте: первый пилот ~ 4000 евро, КВС ~ 6000 евро. Зарплаты в европейских авиакомпаниях примерно такие-же, но на руки может выходить немного меньше из-за более высоких налогов. Но не забывайте про стоимость обучения, а это десятки тысяч $$$.
Интересная дискурсия тут, а я как то упустил А кто сказал что в оффшоре работать не надо? Я работал и там, и там. И могу сказать, что морально я устаю в оффшоре в разы больше. Физически - нет, так как работаю на мосту, но в остальном, ответственности в разы больше, рисков - в разы больше.
offshore osffshoru roznj, tak zhe kak torhash torgashu. gde to leche, gde to na oborot. na odnom parohode zhiznj rajem budet, a na drugom iz za odono debila vishestojachego po dolzhnosti kazhdaja vahta v naprjag. kazhdij sluchij individualnij. p.s. sorry za translate, suduvoj computer :S
Я в оффшоре более 10 лет, и поработал много на чем. Начинал на ERRV (это конечно нельзя называть оффшором , но все же). После были PSV, MPSV, Accommodation SSV (windfarms), HLV с краном 5000t, HLPLV (Rigid Pipelay S-Lay+heavy lift 3500t), Windfarm construction jack-up, сейчас опять же работаю на flexible pipelay J-lay. Поэтому я знаю что говорю. Легко было только на стендбаях, если не считать ужасов погоды северного моря зимой, так как работал я там в 2006-2008 годах на диком старье от Номиса. Кто в теме, тот поймет.
дрезья надо устроить на лето студента 24года (универ) англ.отлично ..компьютеры профессионально..права *В*