Не знаю как сейчас,но времечко назад знакомая туда устроилась.. Говорит,что дома редко бывает и первые 6 месяцев что то 300 с малым на руки
У меня знакомая работала в Аэрбалтике, но не стюардессой, а в самом аэропорту. Говорила что зарплата у стюардесс +/- такая же. Мол нет смысла за эти деньги летать туда сюда.
Тоже мне тут знакомая что там латышский в принципе то толком и не нужен, а вот сам экзамен там жестокий. играть сцены пьяной пассажирки, инсценировать в бассейне что самолет упал в воду, и все начинают тонуть что делать в таких ситуациях. Вот в таком духе экзамен, но это еще не все... дальше там тоже весело.
Это точно, одна знакомая работает там уже 2 года и со здоровьем начались проблемы. Особенно если девушка высокого роста можно сказать, ноги страдают больше всего.
У меня тоже такая информация была от одной моей знакомой.....поработала она там и уволилась..... было это правда года 4 назад....может чего поменялось в лучшую сторону ( хотя я в этом сомневаюсь )
Нет такой зарплаты Cabin Attendant Trainee (первые 6 месяцев) получает 300 латов на бумаге + за налетанные часы - еще 120-150 латов. 420-450 латов минус налоги. Через 6 месяцев после сдачи экзамена становишься Cabin Attendant и основная зарплата вырастает до 400 латов + еще какие-то бонусы. Еще через полтора года, после сдачи экзамена и переквалификации под Фоккер - 500 латов + те же самые бонусы и часы. Стоимость часов тем временем вырастает. Следующее звание в карьерной лестнице Senior Cabin Attendant - 600 латов + ___//___ Если хватит терпения и здоровья можно стать Cabin Attendant Supervisor с зарплатой около 1к латов. Но это как правило. И само собой почти бесплатные полеты, соц. гарантии, скидки на аренду авто, гостинницы и прочие вкусности в виде корпоративов. При этом набор на стюардов и стюардесс происходит каждый день по группам из 20-ти человек. За день проходит 3-4 презентации с последующими ролевыми играми. В год аирбалтик дает 100 вакансий стюардов. 100/12 месяцев = 8,(3) человек в месяц. Учитывая кол-во принимающих участие, можете представить насколько "реальна" ваша возможность попасть на дальнейшее индивидуальное собеседование, даже после которого далеко не факт, что вы будете одним из тех самых 8 человек в месяц. Сугубо мое мнение - они охуели. С такими запросами, складывается впечатление, что они ищут зам. директора финансового отдела, а не обслуживающий персонал.
Есть, но не на стюардов. Одно из первых требований, только после которого есть смысл рассматривать остальные: "Fluent oral and written German and English" А уборщики сходу, без испытательного срока получают 350 на руки, ога.
есть... по поводу первых месяцев так и есть, после при норм налете (а он сейчас есть) от 500 там уже "кто на что горазд". Первый номер получает больше. ПС столько ленивых как в болтике,я еще нигде не видел, солнце засветило, больше 40 больничных за 2 дня Мишаня, уверен тут найдешь часть ответов на свои вопросы.
ну так им нельзя летать, если у них простуда. А если хитрость простудилась, так это вообще Mackie правду написал, да и Hertz с FR`-ом тоже. Просто У них реально зарплата зависит от налёта, командировочных и т.д. Мишаня - удачи Твоей знакомой! Предупреди, что график - , да и меняеться чуть ли не ежедневно Но привыкнуть ко всему возможно
а как насчет работ в самом аеропорту? диспетчеры, и прочие работники, как у вас. Знаю Индиа Лима там и Лаурин, расскажите Кстаыи, один знакомый из Болтика рассказывал недавно какие у них скидки на перелеты