год это только так называемая ground school, несколько модулей теории. Потом учебный центр ЛГСа, там начнут выжимать соки и потом OJT On Job Training - там "добьют"! И если это все выдержать, как показала практика, еще не означает что будешь работать.
1. Согласен, тоже не являюсь членом 2. Он на это расчитан. 3. Сорри, стояли после оперативного собрания, был в задумии, пока не увидел
Как бы наша основная задача планирование стоянок и гейтов плюс еще куча обязанностей Смены сутки и 12 часов. График когда как, но после суток обычно 3 выходных.
+- 2 года с теорией уже. Сейчас программа без летного времени (мы когда-то еще летали минимум 45 часов самостоятельного налета) ПС учебы много... были случаи, что бросали сами, а были что кого-то бросали...
значит год обучают "воздушных" диспетчеров, как ето происходит, человек параллельно может работать другую работу? А что насчет диспетчеров как Индиа Лима(как правильно их должность называется?), как они попадают на ету работу?
для воздушных как ты выразилась, есть ограничения по возрасту, если не ошибаюсь раньше было до 26лет..
у кого есть лицензии летают, но в личных целях. ПС теперь малость изменили процедуры, время от времени летаем с авиакомпаниями в экипаже на откидном, наблюдателями.
почти никак, зима была суровой, у нас разрешения были на 40 дней, как раз январь месяц, снег, мороз, были 3 попытки, техника не выдерживала таких условий, отложили на неопределенное время
Ну у нас в инструкции так и написано - диспетчер. Чтоб было понятнее говорим диспетчер аэропорта. Служба наша получается Operations, для пилотов мы еще Riga Transit. А попадают.. обычно из других должностей в аэропорту, собеседование без тестов и экзаменов, но не все проходят испытательный срок. А обучают здесь сразу на месте, курсов таких не бывает, нас слишком мало для этого.
Ясно. Если снова будете начинать, я не прочь поучаствовать ПС А про возраст.. вроде сейчас продлили до 30-ти..