Интересует возможность работы на железной дороге Есть железнодорожное образовании, ну точнее в процессе получения. Интересует возможность работы на железной дороге . Не обязательно по специальности, а вообще хоть куда. Может кто связан ? Куда позвонить, написать ?
Ну так не ленись, там все на сайте есть.... http://www.ldz.lv/?module=feedback&object_id=3675 Я бы тебя не взял
боюсь, что на латвийской железке с железнодорожным образованием люди уже давно не нужны у нас с выпуска техникума лок хозяйства 96 года, на железке сейчас работает ОДИН - машинистом в Елгаве. и это всё помню как бывший начальник LDZ рассказывал , когда школу машинистов закрывал, что он в тепловозы трактористов посадит - какая разница, там тоже дизель
да я уже не говорю даже про возможность работы по выбранной специальности. Хоть просто на железке шпалы чистить, правда желательно с возможность карьерного росту...
там сейчас сокращения и оптимизация, среди чистильщиков шпал в том числе а вообще ЛДЗ теплое место, особенно для ленивых, один раз вписался и двигайся всю жизнь, как при совке потому и вакансии наверное редко и для своих
я почти свой у меня даже почти есть удостоверяющий документ про сокращения после нг тоже слышал, но это не везде, гдет в одной сфере только.
вылететь оттуда как нефиг. Как раз по тем же причинам: место тёплое и для своих. Если ты не "свой" и твоё место нужно кому-то из "своих", за тобой по пятам будут ходить и следить, пока ты хоть немного не накосячишь. И тогда предложат либо по статье, либо по собственному.
Странно, что про график ты знаешь, а про зарплаты - нет Во всем мире Ground Handling работает по сменам. Смен, по продолжительности работы много. Каждый день могут быть разные. В NHS работаешь в основном 4 через 2. По праздникам и выходным, на рождество и в новый год. С часу до четырех (+- в зависимости от delay'ев) болтик не летает, в этом и причина неоплачиваемых перерывов. Возможно открою тебе тайну, но работа в аэропорту никогда не была золотым дном и если идешь туда только лишь с целью заработать денег и чтобы хоть "где-то" работать, то не трать попусту время. В риксе грузчик сейчас получает 2 лата в час, старший грузчик 2,3 в час до уплаты налогов. Учитывая обязанности грузчика именно в риксе - это ничтожно мало, а учитывая то, что почти все старшие грузчики имеют права на pushback и трап, то они занимаются помимо загрузки-выгрузки/подключением-отключением GPU/подгоном трапа, еще и непосредственным выталкиванием самолета, на стоянках, где это необходимо После нг из 170 человек останется около 50. Что касаемо новых работников в NHS, сейчас актуальна (опять же +-) вакансия Flight Coordinator, т.к из 30 новых ребят "отвалились" пятеро. По разным причинам. Вакансии GSE операторов и грузчиков пока что не актуальны, потому как в GSE большой процент бывших ребят из рикса и они знают зачем туда шли. Что касаемо новых грузчиков, то сейчас несколько трудно с их практическим обучением. После 31-ого декабря будет видно