Китайцы выйграли автобаны по всей польше, вот щас понастроят http://katoga.livejournal.com/1518778.html
Не трать время. РАИ - то еще наебалово ТСИ сейчас единственные, кто получил акредитацию по парт-147. рту, раи имеют лишь мифические обещания, что вот-вот будет
все авиа техники работают согласно 2м регламентам part-66, part-147. Второй более требовательный к процессу обучения, но и после окончания как бы перспектив больше (но это тока в теории). Сам учусь в ТСИ на этом курсе и пытался пробится в Балтик на практику - так там пиздец отбор как на работу в 3-4 косаря месячной оплаты + тебе то нихухя не платят за то что ты там подрабатываешь. А РАИ ваще походу практикуют в казахстане - у них там канал налажен
а тебе чё, златые врата предлагаю? Тем более расположение хорошее, продажи колёс очень активные, работает круглосуточно, проблемы не вижу, это лучше нежели сидеть дома, у кого есть при этом голова, тот может нормально заработать.
Вполне адекватное предложение. Раотник инвестирует и затрачивает только свое время. Работодатель - оборудование, помещение, организация и т.д. П.с. Докучи... за час 2 комплекта работнег перекинуть может.. 16х2х0.25=8лс/час ...
+1, я если бы работал там, то делал бы акцент чисто на продажах, ведь сейчас дрифт сезон и нормальные покрыхи по нормальной цене разлетаются только дым.
Младший брат ищет работу/подработку. 18 лет. Может нужен кому / куда то помощник. имеются права категории B.
и так, есть свободные места в Норвегии на новый сезон, который начнется в сентябре 2011 года до марта 2012 нужны опытные механики у которых руки растут с правильного места. люди имеющие опыт с PLS electric systеms в приоритете. знание английского, особено технического, так же приветсвуется. обязательно нужны рекомендации + гражданин ЛВ + не судим место работы -раён островов Лофотен зарплата около 140 НОКов/час стандартно + % за сверхрабочии часы доп. инфо через личку