Между насосом и усилителем тормозов, стоит клапанок и три ответвления: 1 на ЕГР; 2 на жалюзи радиатора; 3 -? от 3 ответвления, идет шланзик в никуда, болтаетса. даже не заглушен. по етк не могу никак найти, чо это, и кудой пихать
нет, судя по етк, на е34 (m51 с 88 по 96г) обычные подушки. И я походу нашел куда этот шланзик идет... он вроде как на какой то датчик температуры идет. тока вот везде пишут что для климы (кондея), а там печка простая. где вааще может находитса этот датчик? по етк не понятно
но вакуумного управления подушками, на е34 точно нет (по етк). даже последних годов выпуска. на е39 м51 есть.
Третий шланг на E34 идет в салон, на датчик температуры печки,через штуцер под клапанами печки.На фото видно.
В предыдущем посту написали правильно, но вот датчик тот не в панели стоит В панеле электрический вентилятор. А те датчики которые вакуумом "продувются" стоят в ногах и походу только на обычных печках Valeo ставились
ну вот и мне кто то говорил что датчик где то в ногах, излазил все, не нашел... походу трубка входит полюбому там где печные клапана..? буду смотреть!
В большинстве случаев этого датчика вовсе нет! А на выходе с вакуумника заглушка стоит! У меня по крайней мере стоит (Е34 с М50)
на той 34верке, трубка была от самого тройника, висела вниз, никуда не подключеная и не заглушенная... думаю что датчик этот там все таки присутствует...
Так зачем этот датчик нужен вообще ? у меня тоже просто трубка отсоединена,а если подключено шипит в салоне там где регулятор печки температуры
Этот вакум на датчик нужен для того,чтобы он определял температуру не на месте его установки,то есть за панелью,а определял температуру воздуха засасываемого из салона вакумом
Этот вакуум идёт на датчик воздуха в салоне с пропеллерами без электромоторчика. Соответственно Вакуум всасывая заставлял крутится маленькие пропеллеры, а их 3, у ног водителя, и пассажира и центральный. Пропеллеры крутились и всасывали воздух из салона прямо на датчик. Эта вся канетель не надёжная и кстати моторчики эти стоит почистить от пыли, которая там за 20 лет уже давно осела из-за чего не крутятся лопасти или крутятся громко.
Пропеллер не засасывает воздух на датчик, датчик тобишь получает инфу не более быстро. Но работать всё равно будет, чуть чуть некорректно просто.