я не эгоист, у меня вечно полный салон отмарозкафф, просто мало какие седаны е46 нра с боку и сзади всё гуд, а вот мордаха, еслиб фары от купе бы поставить
В зависимости от марки машины. У Бмв - седан У Ауди - универсал У Мерса, Лексуса - внедорожник У Порше - купе Остальные в топку
Для тех, кто сидит спереди места достаточно, но на заднем сидении места - маловато! Хотя можно и оспорить, в какой-нибудь S40 даже с 4-мя дверями места вдвое меньше....
А почему именно такое деление на 2 группы по 3 типа кузова? Седаны, купехи и хетчи - винегрет. По какому принципу они в одну группу воткнуты? Размер? Ну-ну... Какая-нить семёрка или ЭС-класс в одной группе с Форд Ка... ну-ну... Минивэны, кроссоверы, джипы - такой же винегрет... По сабжу: все типы кузова по-своему хороши. Что больше нравится? Да ничто. На работу и обратно предпочёл бы ездить на какой-нить дизельной трёхдверной перделке типа "хэтч", покататься для удовольствия - на купэхе, с семьёй/друзьями куда-нить выехать - на минивэне (или на джипе, если на природу в Los Ebenos)... и так далее.
Ну это да, но согласись.. твоим друзьям было бы удобнее ездить в седане, а не в купе, хотя бы потому, что выходить удобнее из своей собственной двери, а не через впереди сидящих
Ай, ну не придирайся ты к словам, Толя.. я имела в виду обычную 2-дверную купешку, тем более, что Твистер писал о своей
Мне доепаццо до чего-то надо было ПС, столики часть поставили, к концу месяца все будет. C этой субботы живая музыка
Складывается ощущение, что купехи БМВшные ты только там видел Сравнение смешное - управляемость Х и купе... Это разные галактики. Вот о чем я
Да, признаюсь, на купехах бмвшных я не ездил вообще Сравнил просто из за остроты реакций, маленьких кренов, информативности рулевого управления. По сути Х5 живее Мбэшных купе и многих машин на которых я ездил. Драйверский более чтоли, зато и сравнил с купе, может и погорячился )