Е36 М50 В20 1991-го года, пробег по спидометру 316.000, реальный в районе 540.000. Из ремонтов 2 неудачных ремонта в Латбэме (теперь в эту контору только на замену масли, причём, масло своё ), ну и так раз в год ремонт ходовой. Жопа стоит ещё "купленная", а вот передок сыпеться за год полностью.
Mazda 323F - 1 год 35ткм, замена гранаты. Mazda MX6 - 2 года 60ткм, передние амортизаторы, глушитель - задний бундуль Audi A2 - 1 год 45ткм, шайба в Bosch стартере, через каждые 20ткм солдатики в передней подвеске. BMW 3 coupe E46 - 1.5 месяца 2ткм, парктроник пропал контакт - чуть позже нашелся , в пути открутилась трубка насоса гидроусилителя, "спасибо" немецким сервисменам - забыли установить шайбу
uh ti kakaja staraja tema, azh 2006 god....a u menja 65 000 km, 1,5 goda - E60 530i. tfju -tfju vse ok...
Ммм, даже мои скудные познания в автомеханике подсказывают мне, что стабилизатор (или, как его еще в народе называют - "торсионная балка") не меняется, а меняются втулки и резинки в нем
Мой рекорд - 30к без поломок. БМВ е30 Хотя в дароге, непо плану БМВ ниодно, ниразу неподвело(тфу-тфу-тфу)
на Е34'91 524 за 100 тысяч только аммортизаторы поменял после россии. идеальное авто было - это что касается ходовой - просто неубиваемая была. правда, делал кап. ремонт двигателю. на е39'02 525d за 40 тысяч только масло менял, и электроника заглючила 1 раз, 10 лат "ремонт". (не считая, что купил ее с 2-мя сломанными парками и турбиной.) бмв очень надежная машина.
на е 30 (90 г.в.) с начальным пробегом 210 тыс, наездил 70 тысяч., после покупки заменил радиатор, амортизаторы, тормозные диски и колодки, гидромуфту, оптику... и все от замены до замены рабочх жидкостей и фильтров.... Продал в хорошие руки. на е 39 уже 30 тысяч тьфу,тьфу ничего не ломалось (ежика заменил только) и дверь задняя левая потекла...
У меня за год всегда где-то одна поломка, конечно же всякие лампочки, колодки, жидкость, масло я не считаю