Ну хрен знает... как Ты правильно заметил - на НИВЕ не жалко в ГАМНО лезть и причём она вылезает обычно из этого гомна... а на Паджерике мне реально жалко его было бы...
именно такой я часто наблюдаю в Саулкрастах... в одном сервисе стоит... афигенно смотрится... весь бЛЯстит
Не, всётаки 4то не говори, а Jeep Wrangler эт классика !!!! Один видон 4его стоит !!!! Романтика !!!!
на новом Вранглере ехал из центра в Юрмалу и обратно - по шоссе невозможно ехать. Запарился подруливать. База короткая, козлит нереально. Но говно месит хорошо. Я и на Рубиконах катался - для оффроуда самое то, но для шоссе - мимо.
кхм если кто тут Топ Гир смотрел, то они там этот вранглер обсуждали, и сказали что вранглер очень сильно попахивает а в докозательство привели с самого популярного гейского сайта "топ машин для геев" Вранглер был первое место, а SL 500 5 это из тех что запомнил Так что друг, на ниве останавливайся
Была Нива. Делалась под ралли-рейды и много ездилась по говнам в стоке. Если есть вопросы - задавай Все по механике/эксплуатации и прочему расскажу
не мифы. а вот нива ненадёжная. подвеска сыпится. вранглёр на бездорожъе неочень. жрёт пипец. Но дрифтует зачотно скребя всеми четырьмя. всё из личного опыта.
Угу.. УАЗ - супер, особенно с военными мостами.. Луаз ниче.. Вранглер - сыпуч и дорог в обслуге. Товарищ работал долгое время в оф. сервисе Доджа-Крайслера - поругивал его сурово. Хотя все профильные механики свою марку ругают По Ниве другая ситуация - комплектующие подвески можно подобрать очень хорошие. Практически неубиваемые. Только надо знать какие и главное: (барабанная дробь) - пересобрать всю подвеску самому
а мы о новом Вранглёре говорим? Про ниву нинада ляля. У них 99% запчастей бракованны. Поэтому её в топку. Уаз тоже гогно, но проходимость пистец какая. Мы взяли гелентваген шоп гогно месить. Есть Нива