Просмотр недавно представленных на конкурс фотоматериалов заставляет нас радикально переосмыслить роль Феликса в современном мире. Общепризнанный международный эксперт в вопросах эстетики женского тела, будучи запечатлён в обнимку с откровенно некондиционной тёлочкой, - с бледной кожей, худосочными ногами, неспортивной фигурой, дрябловатым задом и полным отсутствием сисяндр , - предстаёт перед нами в новом амплуа дрочера-теоретика (с элементами кибердрочинга). Однако по мнению голландского профессора психологии Ван Пидора тут нет никакого противоречия: эстетическая неудовлетворённость собственной тёлочкой и невозможность в силу природной застенчивости сказать ей об этом, вызывают у Феликса стойкий когнитивный диссонанс. Именно вызванный диссонансом психологический дискомфорт субъект бессознательно сублимирует в виртуальный мир, где, по меткому выражению авторов известного мультфильма, "найдёт он даже прыщик на теле у слона". Большие споры среди экспертов вызвал тот факт, что вышеозначенная тёлочка изображена в маске сказочного героя колобка. По мнению большинства, тёлочка настолько нефотогенична, что маска призвана оградить окружающих от эстетического шока, а самого Феликса - от эректильной дисфункции. Этот вариант нашёл отражение в народном фольклоре в виде максимы: "На голову пакет, и можно трахать!". Однако профессор Ван Пидор высказал отличную от большинства точку зрения: в детстве, слушая сказку про колобка, маленький Феликс проецировал на себя лично угрозы лисы, в результате чего у него возникла редкая фобия, пока не имеющая названия, "боязнь быть съеденным". Позже, уже в пубертатный период, фобия трансформировалась в либидозное влечение к колобкам и прочим хлебо-бупочным изделиям. Таким образом, именно маска колобка позволяет ему сделать тёлочку притягательной в качестве сексуального объекта. Оставим эти предположения на совести профессора и будем с нетерпением ждать новых фотографий.