нафига?! .. накатывал пару лет назад по 2,5-4к в месяц .. по нашей славной ЛВ .. масло менял раз в 25к км .. считай 3 раза за 2 года
можно экономить на масле , гонять до упора вообще а потом менять что нибудь другое , раз в два года если дотянет , коллега по работе отгоняла почти 45000 к 530 БМВ - смена двигателя . Феля , а че за аппарат у тебя был если не секрет ? И каким было его будущее после поездок ?
камрад .. в гнв есть такайа хрень которайа показывает скол-ко до замены .. как по нулям так и на замену
я знаю что она есть , но все же считаю смену масла обязательной после 10к , пусть двигатель порадуется
да хоть каждые 5ть ккм .. смысл?! если сечас двиганы и масла расчитаны под большие расстояния между сменой.
машина: 1100 - Рига - Попрад (Словакия), выезд в 5 утра, на месте в 23. 1300 - Рига - Прага, выезд из Праги в 5 вечера, в Риге в 14:00. велик: более 120 км - Рига - Сигулда - Рига (приехал еле живой)
На велике: иманта-юрмала, обратно с ним же, но на электричке На машине: чучуть за Милан-Рига -2400км.
какая средняя скорость? сколько остановок по пути? и какой сам путь.. если можно гугл мапс =) заранее благодарен! ПС: собираемся туда в сентябре на машине рвануть...
Если быстрее и проще, без головняков, то Рига-Клайпеда (доедешь без гугла ) Там на паром и валишь в Киль. Днём сел, переночевал и в 11 утра на месте. За день пролетаешь всю гермашку. Ночуешь где-нибудь за Мюнхеном у подножья Альп. И с утра штурмуешь альпы. Если хчешь приключений, то едешь более прямыми дорожками но не по бану. Навигатор можно спокойно запустить на такой режим, только учитывай, что больше 500 км за день по горам ты не приедешь ну никак, и в обед заправки могут быть запросто закрыты в Италии... У них обед и хоть трава не расти. Самый просто вариант по бану http://maps.google.com/maps?f=d&sou....875311,12.788086&spn=13.404792,39.506836&z=5