Верно, но в любом случае надо смотреть на состояние. Можно и с ориг. пробегом в 100К труп сделать из тачки
Да, м пакет - это хорошо Народ, а если по теме... как вообще обстоят дела с е39 с таким пробегом. Стоит ли вообще е46 менять на е39? Хотя машинка мне и очень понравилась - сейчас в наше время не до чувств и надо рационально принимать решения...
Дык вроде уже перетерли и пришли к выводу, что пробег НЕВАЖЕН. 100км или 200К по 3 счетчику. Надо смотреть на состояние машины, полную диагностику делать перед покупкой, а не "проверить ходовую за 3лс рядом с кортами"
Е39 машина хорошая, недостатки по эксплуатации как и у всех машин, есть свои +/- Дороже в обслуге чем Е46 будет. 2.5и хороший двигатель, но со временем будет хотеться большего! Диагностику и проверку ходовой на тресучке первым делом, далее торг ну и на дорогу! Удачи в выборе!
Даже если это очень хороший экземпляр, все равно через года два нужно будет основательно все перетряхивать по ходовой. ИМХО все то, что больше 50 ткм уже большой пробег, машина ни когда уже не будет "как новая". Забей на пробег, смотри на состояние)
и делают их в кекаае . М-пакет это сиденья, ходовая, руль, накладки на дверях и только потом бампера.
другая ходовая может быьт и без М-пакета,в том числе и пресловутые бампера могут быьт простые,а ходовая М-овская. но у такой ходовой тоже есть свои как плюсы,так и минусы!
у меня такая ходовая,с одной стороны прикольно,но с другой,когда дорога похуже и ямки по-больше,то ооочень много шансов что-нибудь пузом тирануть!
единственное,мне кажется автор обломается с мошностью,пятера все же тяжелее тройки,поискал бы может чего по-мощнее?!
Гонять надо на трешке, а не на пятерке)... Тут уже компромисс между комфортом и спортивностью. Авто на ручке, что немного улучшает ситуацию.
а как же М5? Чисто комфортная тачка представительского класса? Пятерка, имхо, и есть компромисс между спортом и комфортом. Ни то ни се, в общем. По мне спорт - 3er/6er/8er/M, комфорт - только 7er Пятерка (не М) с иксами (это о серии X ) почти неудел