Завтра начинаю полностью разбирать,думал просто дуну по кругу,а решил,делать так делать.Скину мотор,навесное,замажу,задую)соберу по возможности все новое по подвеске,покрашу,и снова соберу.Процесс постараюсь выкладывать.. В процессе переберем (от машины цвета коррида) мотор,пусть будет.На металл слишком просто сдать!
Про прорези - это понятно, встречаются, хоть и редко. А без прорезей - огромная редкость, только самые ранние не имели отверстий!
Еще таких было всего 3ри штуки(всего!) ВАЗ-2103 «Универсал» (1976) – опытный вариант автомобиля ВАз-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трех экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Универсал планировалось проверить на соответствие европейским стандартам, чтобы затем организовать производство и экспорт. Впервые «люкс-универсал» предлагался представителями ФИАТ за несколько лет до создания прототипа, однако тогда это предложение поддержано не было, впрочем и позднее наладить производство этой версии «тройки» также не удалось.
В Тольятти в музее много штучных машин, но раллийная лифтованная помесь "девятки" с "Нивой" зацепила больше всех. А так только вариантов "Нивы" около десятка. Оригинальный "Вазовский" дизель на основе мотора "шестерки" видел в опытном цеху.
Про универсал слышал, уже есть несколько реплик собранных. Кстати, на ранних тройках (у которых нет прорезей в фартуке), можно встретить панель от 2101.
До подъемника надо как-то доехать,и так пол дороги тянулась на тросу.Купил и заменил за мин 35ть помпу...Теперь смело на подъемник и разбираться.
В субботу видел на ТО дядьку на шестёрке бежевой, хз прошёл или нет, но он что то там орал на инспектора и махал руками, похоже все кто в боксе уже были, обернулись