Чуть фото о сборке.Укладываю оригинальную шумоизоляцию,приклеиваю оригинальную мешковину,короче все как было,только чуть постиранное и самое живое. Пока все разобрано,заливаю во все щели воск,что бы уже наверняка.
Много всяких новых мелочей,фары,подфарники,повторители,уплотнители,тросики открывания капота(правда уже новодел)оригинального не нашел,да и к чему...мембраны и прокладки карбюратора...
На место панель приборов,выбор лучших стрелок часов.Кстати,места креплений ремней безопасности отличались по годам(я оставил родные,там хром губки ,
Хочется все побыстрее сложить...Но времени очень мало...Мы продолжаем двигаться...Установка заднего стекла,все так же оригинал..
И на подъемник.Не знаю зачем при пробеге 50 туков,надо было колхозить что-то с выхлопной системой,но.....тюнинг,он всегда был нужен...Днище в очень хорошем состоянии,никаких намеков на дырки или их начало...Моменты были,но мы их отковыряли и обраьотали..
Потом лишнее разбираем.Обрабатывая авто,практически не видел ржавости,начало было,но только в местах,где авто за что-то цеплялся. От того убирал лишнее,до нужного момента..Потом обрабатывал преобразователем ржавчины,эпоксидным грунтом, и....шубой....
По фото все кажется ужасным..Подтеки масла,чудо маляры,которые все закрасили,или попал опыл от грунта и краски.Чуть ржавости на картере...Страшные рычаги,пружины и болты. Все будет исправлено-продолжаем!!
Готовы?....Самое вкусное....Всегда проще купить что-то готовое...Но когда Ты сам в этом участвуешь,хочется еще чего-то больше....продолжаем..