Е39 не доводил до "голодного обморока", но разве более-менее современные дизеля не глохнут именно так, без предсмертных судорог? У фольксвагеновского 2,0 тди 12' топливо кончается именно так- раз и всё. Это какой-нибудь м21 древний или м30, ещё чихал и пыхтел перед тем как заглохнуть.
съездили, посмотрели все предохранители, послушали насос магистральный, шумит! долили топливо 10 литров было 11 в итоге после в одном баке 18 в другом 1 литр. потом стало уже 3,5 литра и под капотом видели как по шлангу бегает топливо, но было ощущение, что с воздухом. как будто пузыри плавали. но всё равно не завелась + сел аккумулятор ещё одна проблема теперь сижу заряжаю весёлые у меня получились выходные кто знает сервис на Nicgales 10 avto servis, как он?
Ваши права в разделе Вы можете создавать новые темы Вы можете отвечать в темах Вы можете прикреплять вложения Вы можете редактировать свои сообщения нет кнопки удалить. например я написал одно смс, на него ответили, а потом оно стало к примеру не актуальным и хотелось бы его удалить, но нет у тебя парень такого права
завелась и уже дома. залили топлива и сегодня аккумулятор зарядили часов 6 и завелась. но всё равно поеду в сервис к компьютеру подключать чтобы понять, что случилось. перед стартом показывало 12.5v когда завели 13.7 значит генератор живой, насосы тоже. остаётся вариант мало топливо и воздух в системе. где купить диагностику на е39 хочу сам смотреть ошибки на машине!
Надо как-то определится: мучает проблема сообщений или Short Message Service — «служба коротких сообщений») — технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений с помощью сотового телефона. Входит в стандарты сотовой связи.
Мой м51 заводился и работал с нерабочим насосом в баке. Года 2 отъездил так, даже и не знал, что не работал насос. нашел поломку случайно, когда эл. часть насоса глючила и машина не заводилась. Из-за него походу было пару раз, загорается лампочка и глохнет))) ЗАменил насос в баке и перестало. з.ы. купили вы четкую елгавскую тачку)
Коршуны, лишь бы посмеяться... По теме, проверить насосы. Если не они, то есть шанс на датчик давления, либо на сдохшую форсунку.
Если один из клапанов в форсе сдох, то ничего не заведётся. Датчик давления, не даст запустится мотору, если нет давления.