пока езжу, всё в порядке. думаю просто конденсат + воздух и не качественная солярка статика диагностика показала кучу ошибок, но это из-за разборки салона этим летом. сейчас всё почистили и посмотрели все параметры, всё ок. насос выдаёт цифру 4. газу даёшь 3.8
кто сказал, что не бывает? ещё как бывает. было сыро и холодно. топки было мало, как раз ехал лить в бак. не доехал... сейчас всё работает как часики, на компе тоже всё красиво прыгает... а про конденсат это не миф.
https://www.youtube.com/watch?v=bUATK8YcGfY вот отличное видео для тех кто до сих пор считает, что конденсат в баке это миф (честно говоря я даже удивлён, что среди пользователей этого сайта такие есть!) На этом видео наглядно человек рассказывает и в том числе про мою ситуацию! В баке моего авто было 11 литров (не успел залиться) Перед заправкой я заехал помыть автомобиль. Снаружи было около 0 градуса, внутри бокса, где мыл машину час, было не меньше +15. В этом видео как раз и говорится о том, что из-за таких перепадов образовался конденсат + малое количество топлива. А ещё после мойки машина не сразу поехала, а ещё минут 45 стояла на улице. То есть произошёл очередной перепад температур всё при тех же 11 литрах соляры. Ну и по шлангу топливо когда долили топки пошёл дизель с пузырями... Вот как-то так...
У меня режим работы авто каждодневный, минимум 110 км в день, часто и не более. заправляюсь раз в 2 недели на полный бак и катаю до лампы, пару раз было до черточек и когда скрытое меню показывало туда сюда пропадающий последний литр и 0.5. Ничего, машина как новая. Может говна в баке нет, может просто везет я хз. Но машина живет на улице и в теплые гаражи никогда не заезжает, мою её сам керхером на даче, так же на улице.
"Как страшно жить..."(с) Ну и ничего, что речь идёт про бензин... Ты главное спирта не забывай доливать
У меня по трассе пробег основной, 80% пути. 530д, да и не 1500 км, откуда такая цифра, 10 будних дней никак не 1500 км
мужики ! может ли перекачивающий насос в баке влиять на мощность ? машина очень хорошо набирает, затуп у 2100 оборотов и пошла до отсечки, глохну не при 15 литрах, а при 3-4л в баке. Спасибо.
Опять не завелась когда было 16 литров топлива. Верней один раз завелась, а потом покашляла и заглохла окончательно. Залили 10 литров и со второго раза завелась. Поменял уже топливный провод (трубки уже были ржавые) Дальше буду проверять насос перекачки и за одно свечи (никогда не трогал) и топливный фильтр. Может датчики глючат ещё, хотя диагностика не показывает. А так заводится хорошо... когда больше 15 литров