Вибрация корпуса на 5-й при 1,7-2,0 тыс. на трассе.

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем qwertyqwerty, 27 июл 2009.

  1. qwertyqwerty

    qwertyqwerty New Member

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    production technology engineeer
    Адрес:
    Estonia
    Доброго!

    как выражается:
    1. выезжают на трассу и разгоняюсь до 105 на D;
    2. включаю круйз;
    3. автомат пару секунд думает и обороты падают с примерно 2,2-2,3 (со времени разгона до 105) до 1,8-1,9; едем на 5-й;
    4. вся машина (ощущаю всем телом) начинает трястись мелкой равномерной дрожъю (не как от езды по крупному гравию; а похоже на вибрацию на большом корабле когда отчаливает - там передается через палубу. нигде больше ничего подобного не встречал, поэтому и сравнить не с чем);
    5. едем на круизе ровно 105 - вибрируем :green:;
    6. включаю на спорт S -> обороты прыгают под, примерно, 2,5-2,7 и вибрация пропадает;
    7. переключаю обратно на D -> обороты падают -> вибрация возвращается;
    8. переключу автомат на 4-ю -> обороты прыгают до 2,5 (примерно) и вибрация исчезает;

    9. иногда, при ооочень медленном (обороты на минимуме) разгоне в районе 30-40км/час и переходе со 2-й на 3-ю проявляется вибрация двигателя; зависимости от холодного или теплого движка не заметил.
    10. кроме этих двух ситуаций никаких нареканий на на плавность езды нет.

    факты:
    - автомат 525 М50;
    - когда появилось - не помню :) может было всегда, т.е. все 4 года сколько данный аппарат имею;
    - проявляется только на трассе с хорошим ровным покрытием (на бугристой, или "обычной" трассе вибрация не ошушается - так и так потрясывает на кочках);
    - диагностику делал элктрик со своим компом, погонял движок, сказал "детанации нет". точнее сказать не могу;
    - масло меняю как минимум ежегодно, а иногда и чаше, синтетика (от предыдушего владельца, он тоже синтетику заливал);
    - машина едет ровно, в бок не сваливается;
    - полную диагностику двигателя не делал;
    - пробег 360000км; на 290000 делали полный кап.ремонт двигателя в БМЩ (что конкретно тоже сказать не могу, было 5 лет назад, да и другой хозяин был);
    - при начале езды с холодным двигателем, пока температура не дойдет до центрального положения езжу на зимнем режиме (*), обороты больше 3 тысяч не поднимаю, да и не гоняю с холодным двигателем; остальное время езжу на D или S.

    вопрос:
    может кто-то сталкивался с таким поведением? чем может быть вызвано и чем грозит? [преждем чем отдавать машину мясникам :)]

    Спасибо!
     
  2. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,454
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Машину на мясо! :)

    А если серьезно, то где-то читал, что если проблемы с катушками (искрой), то часто это проявляется как раз на оборотах, чуть меньше 2 тыс., как и у Вас. Что при проблеме, будет проблематично держать эти обороты. То есть двигатель начинает "троить". Попробуйте на прогретой машине держать именно эти обороты на нейтрале.

    Идеально конечно, если это позволяет электроника автомобиля, подключить к компьютеру и проехаться с мастером. Посмотреть пропуски зажигания.
     
  3. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,454
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Ну как успехи, удалось устранить?
     
  4. qwertyqwerty

    qwertyqwerty New Member

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    production technology engineeer
    Адрес:
    Estonia
    тружусь :) сейчас борюсь с другими нехорошестями, вскоре поеду на диагностику. отпишусь о прогрессе обязательно.
     
  5. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,454
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    То что я писал по поводу оборотов, получается их держать на нейтрали?
     
  6. qwertyqwerty

    qwertyqwerty New Member

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    production technology engineeer
    Адрес:
    Estonia
    а вот мистика: если ногой педельку нажимать, то практически невозможно (один раз за 10 минут удалось остановить стрелку оборотов на 1,9). в остальных случаях:
    поднимаю до 1.5 тысяч - держится, ок.
    чуть чуть нажимаю и останавливаю ход педали - начинает рости до 1.9 и дальше до 2.5 (педаль на месте);
    тоже самое если снижаю обороты: стабильно держу 2.5, начинаю отпускать педаль: чуть чуть ослабил и сразу ползет вниз до 1.7 примерно.
    скоро поеду на диагностику с компом и там посмотрим.
    и вибрация как раз в диапозоне 1,7-2,2 появляется.
    спасибо !
     

Поделиться этой страницей