+ внимательно посмотрите на состояние катов и коллектора в целом,они любят разваливаться по сварочным швам.
Смею предположить, что с ними должно произойти, чтобы они стали передавать вибрацию на кузов при уклоне - не менее как оторваться нахрен Метод проверки соответствующий.
Вот и это говорит о том,что не правильный диагноз был поставлен,зря выкинул деньги и время на замену подушек.
ну те которые стоят на КПП можно проверить поднимая за хвост КПП т.к. вес мотора здесь не участвует, а те которые на моторе с помощью домкрата через деревяшку
Если проблема проявляет себя при уклоне (надеюсь речь идет не о заваливании на правый борт под 90 градусов), то создать такую же нагрузку можно и руками а дальше визуально оценить, что происходит с подушками.
ну-ну..как раз сегодня менял подушки себе на в8 с мкпп,так вот вес там на хвосте.. ого-го! Вспомни,как расположены подушки кпп на подвесном мосту,потом подумай как ты будешь раскачивать коробку.
спасибо за идею, завтра попробую поддамкратить водительскую сторону, сьимитировать уклон, а с ямы посмотреть поведение подушек и мотора в целом
я когда менял коробку, так при снятой с машины КПП мотор остается в том же положении что и с КПП хотя висит только на 2 опорах мотора
Долго описывать, но это все реально, опробовано на живом примере(M42) с травматическим отрывом трех подушек . Другое дело, что порванные подушки хоть убей, но видно визуально. Ну а если непосредственно о проблеме, если уклон не велик, а подушки мотора, с лапами, целые, то я бы подозревал глушитель. Он единственный кто довольно легко поддается болтанке и способен в легкую дотянуться до кузова.