Эт что-то не то.. За 1-2лс её снимать врядли кто согласится Эт может бензиновые? Чтоб за дизельные такой лимонад..
Вот че не спросил того незнаю, но проверка дизельной 1-2лс точно, не коммон. Да они воощем и снимаютса не тяжело, проблема тока в той что с датчиком, спецголова нужна, пришлось на 16 ласосей раскашелитса Кстати китайская форсунка c датчиком, самая дешевая что я нашел, 125лс. Правда это около 2 лет назад было зы. адрес помоему ДГ 26. Точнее зафтро напишу... шас и неупомню точно
Полностью проверить может и не могут, но проверить давление в трубках - делают в большинстве сервисов. Что и есть косвенная проверка плунжера. Идея в том, что изношенная пара в горячем состоянии имеет такие зазоры, что не развивается давление, необходимое для открывания форсунок.
Дык на горячую не заводится. Форсунке может и нехорошие, начинать копать лучше с насоса/давления. Юзаная форсунка на М51 должна открываться при 140 Бар-ах
Было предположение что ,трясётся машина из-за поподания на магнитную "чегото", стружки от плунжера. Т.е. надо протеретй эту штуку и менять плунжер.А плунжер потаму как на горячую долго заводится.
Стружка с плунжера Этош хто те такое сказал Износ плунжера или гильзы на сотую миллиметра, и машина заводитса либо с трудом, либо вааще не заводитса, а ты про стружку Проблема тряски именно от износа плунжера, он не дает давлежа в определенных режимах, и поэтому начинает конфликтовать с параметрами программы заложеной в мозгах дде. Почитайте вот тут http://forum.bmwland.ru/index.php?showforum=21 там эта тема неоднакратно обсуждалась Я, с трудом, но все 25 страниц со всеми топиками осилил
впзду фарсунке, у миня при половине плохо работающих но при живом насосе, заводилось А одна-две ваааще пох
Про стружку - это кто-то погорячился такое сказать. Про программу DDE.. на "механе" - впрыске врядли она может как-то узнать о недостаточном давлении. Скорее давление на холостых близко к порогу открывания какой-либо из форсунок - вот и потряхивает.
пох в плане заводки, да и вплане поехать даже можно, до сервиса... Осенью, на пассате на трёх цилиндрах пёрли из Рэзекне... И ничо, заводился, ехал... Трубко от давления лопнула
Ну правильно, поэтому программу надо корректировать. И в большенстве случаев, увиличение цикличной подачи, чревато ацким дымом, и реально повысившимса расходом