Любая наклейка добавляет машине мощности...вот думаю себе большую наклейку "пирелли" на боковые двери наклеить
Мало ли что еще существует и как-то связано с БМВ. Обклей весь зад шильдиками БМВ начиная с 116 и заканчивая 850, плюс все М-ки. Ну, а надпись - "BMW Sauber F1 Team" сразу +семсот коней добавляет к мотору. То что лого БМВ - это значок пропеллера самолета, и то что БМВ выпускал двигатели для самолетов даже не каждый владелец БМВ знает. Так что понимание будешь находить у процента водителей. У остальных, лишь сочувствие. Вобщем, дело твое.
Это наверное модно сейчас дискутировать на темы, суждение о которых имеется только по поверхностным знаниям? Пипл то хавает. Чем вам не угодила птица "орел"? Или свастика сама по себе? Славянские паториоты-ленинцы, свастика у большинства древних народов являлась символом движения жизни, созидания и благополучия. В Индонезии, а конкретно на Бали, где на 3 миллионом отсрове 30 тысяч храмов, я в каждом втором видел символ свастики, который олицетворяет солнце и части света. Славяне были самими активными "носителями" этой символики, первые упоминания о которой были найдены между прочим в России. НСДАП использовал в своем логотипе только правосторонюю свастику с углом в 45 градусов, тоесть осквернящей память наших предков можно считать только ОДНУ КОНКРЕТНУЮ вариацию этого знака. Иначе можно половине Индусов и китайцев стекла на машине поразбивать "мстя за дедов и чтя их память". Что касается конкретно сабжа, тут вобще финиш! До сих пор, в Германии, как тут правильно заметили, стремающей от одного упоминания нацизма и живущей в перманентном чувстве долга перед мировой общественностью за своего еб**того предка, символом люфтвафе является орел и кресты используют в маркировке Торнадо и Еврофайтеров. Касаемо Люфтвафе в период правления Гитлера... Почитайте для разнообразия не только советскую интерпритацию истории, но и зарубежные источники. Как в СССР относились ко всему что связанно с Великой Отечественной мы все знаем. Причина понятна, треть страны отдали свои жизни (правда мы так удобно забываем сколько граждан стравил дедушка Сталин, ну да это другая песня). Люфтвафе со времен своей трансформации из королевского Люфтскейткрат в Люфтвафе, был организацией профессионалов высочайшего класса. Хотябы этим они заслужили уважение. Почитайте книгу Толивера и Констебля "Лучший ас второй мировой войны", она про пилота Лювтвафе - Эриха Хартмана. Очень интересная с точки зрения непредвзятой интерпритации истории книга. Завернутых фанатов движения среди немецких офицеров было очень мало. Основная масса просто выполняла свой долг перед своей родиной, также как и мой дед или ваш перед своей. Они все были солдатами своих стран. Что касается наклейки, тут конечно "каждый сам себе типография". Но помоему не надо быть пилотом немецких ввс или неофашистом, неуважающий память наших дедов, чтобы выразить свою расположенность к той или иной организации профессионалов. Вы когда наклейку Найки видете на машине, сразу думаете что перед вами швея из Малазии или как минимум торговец кроссовками этой марки? Особенно в свете того, что Баварские пропеллеры имеют прямейщее отношение к ВВС Германии, наклеить лого тех самых ВВС на борт вполне логично. А вот Георгиевская ленточка на немецкой машине, или надпись "на Берлин", выглядит как минимум странно Патроиты на жигулях ездят, иначе план Путина по поднятию отчественного автопрома не выполнить
Cпасибо Знакомый Чаушеску, такие здесь злые на форуме люди, спросил, где можно достать наклейку, и полетело столько негатива. Когда у Вас на рамке номера, какая-то чужая фирма написана с адресом и тел. , Вами пользуются как передвижной рекламой и Вам за это ничего не платят.(бывают даже,владельцы покупают рамки )Кем Вы им приходитесь-партнёром по бизнесу? Смысл в наклейке есть(нефашисткий!) Знающие понимают, а остальным ненадо! Всё равно Всем спасибо за Ваши мнения! P.S. Флуда очень много!
я тоже скажу. не останавливайся на одной наклейке люфтваффе,есть многа других разных наклеек,там вермахт , ну или танковые части , плюс наверняка можно достать(сделать на заказ) наклейки летчикофф других стран . в бразиили ,наверна красивые наклейки, и там немцефф много. 100% кто то из них на бмв работал.
Насколько понимаю, эмблем современного Люфтваффе и времен Геринга сильно отличается от того, что тут обсуждают. Калекс, чего ты хотел добиться упоминая "чистый круг, без свастики" ? Как знающий человек ты должен знать что БМВ изначально делал лицензионный Остин, потом жадность заставила делать авиационные двигатели.
мне кажется тут вобще обсуждения нет как такового. В основном гипертрафированный псевдопатроитизм, который нынче популярен. Почти уверен, что если бы автор темы захотел повесить на багажник эмблему Luftwaffe образца послевоенного времени, или герб например JG71 Райхофен 1950ых годов, которые к Герингу никакого отношения не имеют - все равно бы сказали что песдец фашист.
Был задан один вопрос (где достать наклейку?) И всё! Если ответить нечего, то умничать ненадо!(к Знакомому Чаушеску не относится) Чего добиться... Здесь на форуме достаточно вот таких <главное чего-то им ляпнуть!
Тебе не кажется, что некоторые знания и хобби лучше держать при себе ? Советский кинематограф, Воениздат и прочие организации десятки лет не зря старались и, прав ты или нет, глупо вешать на свою машину наклейку с орлом и местом для свастики. Обыватель старше 30 лет ее поймет однозначно и, при случае, воспользуется методом Мити.