Ради интереса и для профилактики поторкайте ёжика, у человека на 36той печка чудила, я ему ссылко дал, он его просто почистил, вставил и теперь всё летает собственно ссылко на русском языке и отсюда фиг откроешь, чтоб на неё попасть надо загуглить эти слова: Замена Ежа в E36 (выходного каскада управления печкой)
Воощем история такова: сперва печка грела слабо,в длительной пробке машина грелась. Затем печка перестала греть вообще, еще через некоторое время машина стала греться даже при езде по трассе в -20.. Жидкость проверял,термостат поменял.. Спасите!Замерзаю!
и вот такаяже фигня (историю с такой помпой проходил на е34м50, но при этом она кипела бурлила, короче явно что-то невпорядке) теперь е36м52 мотор работает отлично, стоя на месте стрелка доходит до середины- из печки холодный, едешь нормально- более менее, начинаешь щикотать поршня чтоб меньше 3к оборотов не падало-вот тогда теплым дует, после всего этого 10 минут в пробке и опять холодно. при всем этом стрелка ровно в норме че по этому поводу, есть у кого какие мысли?
уровень всегда в норме а че патрубки, наверняка на холостых холодные будут, клапан то не на оборотах открывается, т.е. получается греет только когда оборотов даешь да грешил на помпу (не вскрывал) но мотор то не греется и не мерзнет зы уже была мысль вкрячить туда насос от мерса, что на печку циркулирует
помпа или клапан. У меня сперва клапана накрылись, поменял было гуд, потом опять началось... влез в клапана (оказались целые) , а потом как на фото Александра
я уже писал что грешил на помпу, но температура двига всегда в норме, независимо от нагрузок будет делать нефиг вскрою гляну зы что странно (для меня) климата нет никакого, просто печка, но клапан присудствует 1
читай тему сначала там все расписали, с чего начать проверку и чем закончить ОЖ проверь,но скорее всего термостат полетел -это болезнь у бмв. а также : http://ru.bavariancar.lv/forum/search.php?searchid=2731078