1. Zabitij filtr ne svjazan s maslanoi sistemoi turbini. Ona klinit v osnovnom po toi pricine, cto srazu posle pojezdki glusim dvigatel!!! Izz za togo cto turbina gorjacaja maslo v kanalah turbini prigorajet zabivaja kanali, iz za etogo narusajetsa smazka turbini i rezultat - klin.... 2. Filtr ociscajet karternije gazi ot castic masla tem samim nedajot zamaslitsa vpusknoi sisteme (vpusknomu traktu turbini, kolektoru, datciku davlenija turbini itd).
Краем уха слышал что в е39, м51 стоит обычная сеточка, иногда тоже забивается. Может кто-то скажет где эта сеточка? :?
почитал, паранойя моя прогрессирует...раньше мне в ночных кошмарах являлся сатана с рулевой рейкой от МБ, теперь жду с турбиной от бумерка...пойду проверю уровень масла и нагар...обязалово поменяю енту хрень-фильтр...
вентилляция картера, забитые трубки слива масла - основные причины смертей турбин, не считая кривых рук, когда лепят на силикон или роняют гайки в которбку воздушного фильтра. Причем то, что касатся масла: даже если все делается по регламенту, масла, фильтры, доп.фильтры - все равно что-то случается, толи масло у нас какое-то нетакое, толи топливо.. Кстати, турбина на фотке - восстановка с покрашенным из балончика акктуатором, а это VNT - изменяемая геометрия, значит однозначно, машина не будет ехать как новая...
Поменял сегодня этот фильтр. Фильтр был в масле, и мембрана порвана. Вопщем кирдык. Машина едет заметно лучше... Думал сначала может глючит меня ... Но чую, что нет. Щас на D идет как до замены на спорт-режиме. 8) Надо еще расход засечь Вопщем полезная штука..
Фильтр поменял. Сизый дым не пропал. Чё это? Турбина умирает? или ещё есть варианты? если турбина, то номер 11 65 2 248 901 (тут кто-то мог достать) и скока стоит работа по замене?
Вроде Garret, по крайней мере мне такую ставили. Тоже самое, что оригинал, только без значка BMW. Стоило меньше 950..
Турбина Garrett , но походу дело не в ней, т.к. после прогрева дым пропадает и всё ок.. дымит тока пока холодная..
Garrett 700447-5008S это самая последняя сервисная замена (Garrett оригинальный поставщик на BMW) Турбина с изменяемой геометрией, если акктуатор крашеный из балончика - значит уже была в ремонте и скорее всего неправильно откалибрована (нет технологии ремонта изменяемой геометрии, то что "ремонтируют" это разборка-сборка-мытье и установка параметров "на глазок". Завод Garrett делал эксперимент - они ставили метку на все винтики-болтики, что регулируют изменяемую геометрию, разбирали турбину, потом собирали по выставленным меткам и измеряли воздушный поток на flow-bench стенде - ни разу результат не попал в заданные погрешности 120kg/h +-1.5kg/h - то есть точность составляет около 1%, и это существенно влияет на формирование топливо-воздушной смеси). Также возможно, что внутри турбины уже подкоксовавшееся/грязное масло, это может подклинивать механизм изменяемой геометрии, вот и результат, что неправильная топливо-воздушная смесь. Езжайте все-таки на диагностику, чтоб точно сказали турбина или нет. Где купить - Garrett - вот наиполнейший список http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/distributor_locator/european_distributors.html Кстати, как-то ходила тема а не сделать ли клубную карту скидок - думаю это вполне реально поиметь от месного дистрибьютера www.turbo-baltija.com такую возможность (в разумных пределах ) .
Turbina Goshish я специально сегодня позвонил в Turbobaltija SIA и спросил у них о наличие турбины 700447-5008S. Есть у них такая турбина и стоит она вовсе не 950 латов , а 650 латов и уже с налогом. Еще сказали, что год гарантии на нее дают. Удивило также и то что турбину теперь тоже можно в лизинг у них купить. Знал бы раньше не ездил бы ремонтировать на свою.