аудик не страховал. нахер он кому нужен бэхи все с каской были. а на всякие, что не бмвМБоооо, страховки более вменеямых денег стоят. сколько стоит комплект дисков и колодок на 530д е60? сколько стоят фильтра и масла? что по покрыхам (не будешь же на е60 модную ставить не модные диски меньше 18го размера), по чем подвеску починить?
Прочитай про каско еще раз.. если в один год сломается коробка и турбина,то с этим согласен, но это до 2к уложиться можно и следущий год будет менее затратным
давай, я тебе дам 12к (под залог чего нибудь, разумеется), ты мне каждый месяц по косарю отдаешь. 500 себе оставляешь
почему прибыль не заложил ? ты в Англии поэтому твой отзыв не актуален для наших широт, восходу верим, тебе-нет ! Возвращайся, живи здесь и зарабатывай, потом раскажешь нам как все сладко с е60
евро 300-400 за диски с работой, года на 2-3 должно хватить, масло тоже самое что и в опель , фильтра на 10е дороже за все, покрыхи тоже 100-200е евро дороже из-за размера только , опять же на 2-3 года хватит. Подвеска хмм ездить нужно акуратнее Любую машину нужно во время ремонтировать, что бы не стрельнуло это все в один раз. На самом деле не все так страшно.
что ты ставишь за тормозилки? масла в опеле поменьше будет не? покрыхи 200еур тебе на пол лета хватит. по подвеске в любом случае придется года за 3 все поменять хотя бы по одному разу, не? п.с. опять же, смотря какое отношение некоторые с ЗП в 1к еур ездят на Е60/Е70 и по пятницам в клубешниках зависают.. хз как у них получается
Есть авто на которые можно не делать КАСКО. Весь сегмент до 3-4к. Есть авто в этой-же ценовой категории, где КАСКО в 2 раза дешевле, при этом на стоянку ставить не обязательно. В другой год наипнется рейка и форсунки.
это то понятно что расходы зависят от того какого состояния купил сразу, как ухаживаешь, в какой момент ремонтируешь, какие детали, как ездишь. что цены варьируются. Просто было любопытно Но соглашусь да, вопрос не самый корректный. кто то там спрашивал за сколько скопил 10к. не знаю. они уже уже давно есть просто сей час встал вопрос ребром. что нужна машина. и думаю е60. ну короче понятно, что в год будет 1.5к-2.5к уходить на авто. но опять же, при каком пробеге и т.д. другой вопрос, сколько в год км проезжаете, что у вас 1.5к-2.5к уходит?
. у меня на е34 за 2к была каско кинь цены на каско ауди а6 еслайн , е60 мспорт и мерс ешку тоже на пакете каком одинаковых годов, сравним да на дизель форсунки дорогие, но уверен что у ауди и мерса - + цены на них одинаковые , кстати тоже можно сравнить Перед по покупкой авто за 10к можно и диагностику сделать, на форуме тут ребят хватает кто это может сделать качественно и причем не дорого. Тем не менее ты все равно на ней ездишь
+. сижу тоже думаю уже. что кажись я что то не так делаю что можно было бы запустить бизнес с доходом 1.5к.
Короче с собственного опыта. За 1.5 года в е60 вложено только в ремонты и обслуживание около 2к еур. Считаю это ОЧЕНЬ МНОГО. Машина должна приносить радость и ломаться раз в год на 200-300еур. П.С. пробег был 12к
на е61 ставил зимеры , 25ткм (почти 2 года) отьездил и продал машину, щяс взял опять зимеры, 3ткм уже полет нормальный, сколько в опель 3литровый влазит масла? честно не знаю , но если брать 2-ух литровый опель и 2литровую бемку то тоже самое должно быть. куча сайтов с выбором и ценами покрых, если для себя можно и новые купить. в 400-500 евро можно уложиться, подвеска летит у всех не только у е60 как бы.. У тебя была е60??? кстати а скольто там интресно , больше 6,5?
Да, диагностика может немного снизить сумму вложения в ближайший год, но все равно лотерея. Большинство морально неготовы к таким вложениям в 10-летний авто, да и я наверно не рассчитывал что так будет. Хотя, в прошлом авто ремонтировал турбину и АКПП за 2 года эксплуатации. В этом нет никакой логики и здравого смысла. Это покупка на эмоциях, не более. П.с. она едет