Удачная покупка бывает в трех случаях - авто новое на гарантии - кто то до тебя попал и все починил - кто то после тебя попадет, тачка то годовалая
ну почему же я знаю что е60 дорога. но мне надо понять на сколько и целесообразно ли такие траты на неё.
Я просто поделился личным опытом. Авто радует, когда не ломается. 1. Потеря большего процента от начальной стоимости в первые 1-2-3 года эксплуатации. Тут либо переплатить, забыть что переплатил и радоваться отсутствием епли, либо епля с подержанным авто. 2. С 7-10 летними авто не всегда работает, ибо все что не починил прошлый хозяин, придется починить тебе.
ну значит мне фартануло это конечно бред, зная что в тачку придется вваливать, не вкладывать, а вваливать. на мой вгляд е60 не самый красивый экземпляр ))
вваливать для каждого человека индивидуально. для кого то и косарь это ввалить,а для кого то чисто на "сервис масла"
какая связь между размером чужой зп и целесообразности трат на авто для тебя? на таких шикарных тачках как е60 не ездят те кто живут на одну зп, либо воруют либо берут взятки
индивидуально. спора нет. но если человек сомневается потянет или нет, получается что он может в нее вваливать до последней копейки. по мне так нахрен такая машина нужна, кататься на е60 но ходить в носках из максимы и есть бомж пакеты
эх уж эти стереотипы. Судя по количеству е60 (да и других премиум авто) сколько в риге ездит. мне просто стало интересно, что неужели у нас народ так хорошо живёт, когда уже узнал сколько именно стоит содержание такого авто. а не из-за того что буду вкладывать последние деньги в неё.
Вот ты писал всюду "Лучше шкода на гарантии". Может и человек сделает вывод после этой темы, что целесообразнее взять другой вариант.
Самый то вопрос по теме ,Какая она-зарплата? да автор не очькуй будет стимул больше работать,и получать!
ты сначала поезди посмотри, в каком они состоянии ,там такое впечатление что з\п у хозяев иногда просто нету