У меня в блоге можно посмотреть. Я не все записываю, но более или менее крупные вещи стараюсь записывать. Только за этот пока еще не закончившийся год я потратил не менее 3300 евро на ремонты. Если считать за чистый год, то почти 5000 евро. Я, конечно, надеюсь, что так будет не постоянно, все-таки чинил вещи, которые не должны сыпаться каждый год, но человеку при покупке стоит выяснить был ли ремонт этих узлов или же, скорее всего, ему придется чинить это самому. На сегодняшний день у меня не капризничал, походу, только двигатель, но я прекрасно понимаю, что не за горами тот момент, когда наступит конец службы каких-нибудь форсунок, турбины, прокладки головы или рулевой рейки ) Эти ремонты тоже будут не бюджетные, но они будут ) Ну и бывают просто всякие неприятные, но дорогие вещи. Вот в моем случае пиропатрон решил попрощаться с жизнью. Есть вариант поставить обманку за 30 евро или купить новый за 300, каждый сам решает в каком состоянии он хочет держать машину.
В этой сумме фильтра,масла, резина ?! Ну понятно Про пирапотрон ты писал пол года назад, так и не поменял ?
у меня из нежданчиков за прошлую неделю. утром загорелась ошибка слабого заряда акума, руль еле-еле крутился. открыл капот, а там все в порваном ремне. заклинил ролик+оба ремня = 70 евра в течении недели стал пропадать антифриз. из выхлопной не дымит, под капотом вроде сухо. но через день по пол литра доливал. в конце недели удалось все же выкроить время на сервис - флянец продырявился и капал (а при снятии развалился почти) = 60 евра суммы небольшие, но время от времени такие нежданчики всплывают, и не люблю когда в машине какой-то косяк есть.
резины нет в этой сумме. А масла и фильтры — конечно. Чел же спрашивает сколько денег будет стоить содержать машину. Или ты не меняешь масло? Пиропатрон я написал пол-года назад и поменял пол-года назад. Я написал, что это расходы за последний год. Пол-года — это меньше, чем год. Ты чем читаешь вообще и что ты пытаешься своими комментами донести?
Я не стал там минусовать и т.д. капитального ремонта рано или поздно тоже требует любая машина. Только в одной машине это стоит N денег, а в другой NN. E60 — это машина как раз из второй категории. В любом случае, масла — это не самые большие суммы ремонтов. Как описал человек выше, есть тут и просто периодически всплывающие неприятные мелочи. У меня вот взял и потух задний фонарь. Ремонт стоил, кажется, каких 30 евро, я это даже записывать не стал, но ты только починишь одно как потом вылезает что-то другое. Машина приятная, когда ничего не ломается, приносит море удовольствия, но я бы определённо не назвал её своей самой удачной покупкой ) Вполне возможно, что у автора сейчас машина в духе тех, какой была моя предыдущая машину, в которую за 2.5 года я вложил латов 500, включая какую-то Б/У резину. Всё ехало и всё работало. И вот если у человека именно такая машина, то вероятно, что E60 для него станет не самым приятным сюрпризом )
Если кому-то поможет, за прошлый год тачка съела 2800 евро (ремонты, каско, оцта, ТО, стоянка, диски 16-тые с резиной на зиму) за 18т км. За этот год - пока что 1700 евро примерно за 10т км. Много это или мало, каждый решает сам.
100 евро в год вложил + пара китайских покрышек Не ну можно бензин посчитать и омывайку, что бы больше цифр было.У паццанов же принято обязательно указать колличество бабала с лёгкостью выкинутого на ветер.Чем больше тем круче для виртуального респекта.
факт, у всех проблемы с дорестайлами мой туринг бомжпакет тоже с меня мин 1,5ке за не полных 2 года или 35ткм сожрал и то был бензин-ручко, даже пневму не успел поменять
Такие проблемы у меня и на е34 были, да и на любом авто могут быть. Интересует, именно то, что ставит е60 в раздел "ломучее говно".
Тёща, имея сарай Е60, получает 500 евро чистыми после уплаты всех налогов. На эти бабки, она ест, комуслуги оплачивает. Вы спросите, а за какие она е60 содержит? Отвечаю, она у нее просто не ломается. Не поверите, но такое бывает!
за два года на е46 ушло на всё про всё, без ТО и страховок 3200 Тачка впринципе не ломается Всё на всякую уйню