та епта зайди ты в раздел Латбемы и спроси по дооснащению круизом, делов-то на 2 минуты вопросы автоцентру латбема
Сегодня наконец-то взялся заменить демфер крутильных колебаний(шкив коленвала) на машинке е46 330да, да вот только никак не могу сорвать его. Нужен совет/помощь как это сделать?!
Ребят, а что с рулевыми рейками в е46? На сколько знаю, в е38 и е39 с ними траблы и реставрируют раз в год/два.
разве что у "дворников" Насчот рейки, если ездиишь не как последний лох, то ремонт раз в 2-4 года. 40-100лс. У а4 живёт примерно так же, минус БМВ - любовь к большим колёсам.
5-тый год на 46 кузове езжу, 1 раз реставрировал рейку+поменял насос гидроуселителя, всё это произашло прошлым летом!!!
ребята проблема с штатным ксенонам , не давно начелись проблемы сначало мигало и выключалась одна лампа приходилось вклучать рубильник заново и все ок , а щяс вовсе негорит одна лампа таже самая .менял на (запасную лампа) результата не когово , подлез в предохранители там тоже все ок , если у ковото варианты ?
Привет! Решил не создавать новую тему. Дело такое: е46 купэ 323 Если не использовать машину более 5-6 часов, заводится со второго раза, или надо держать стартер сек 5 (вроде как и заводится, но резко падают обороты, затем опять нарастают). Так же в первую минуту езды, изредка, ощущается что может заглохнуть, но не глохнет, затем все ок Причина Топ насос?
Такая проблема. После нажатия на кнопку обдува лобового стекла в машину гонит горячий воздух вне зависимости какая температура установлена на климате. Воздух настолько горячий что буквально через 10 секунд в машине просто баня. Но как только нажимаешь на любую другую кнопку обдува начинает нагонять ту температуру которая установлена на климе. Может у кого была такая проблема, что это может быть.
На холодную на холостых не много троит, на автомате если на холодную трогать плавно в горку - может заглохнуть кольца ваноса или датчик какой? М52 томат