байги срочно, какая головка нужна для переднего бампера е46 купе дорестаил, там торксовая, какой размер? самая большая у меня 10 , но маловато. Надо бампер снять на покраску
аа, нашел, на купэ там Т50 всеже, но бывает что и Т45 http://www.e46fanatics.com/howto/howtodetail.php?howto_id=40 куплю обе на всякий)
ребята кто подскажет что может быть с парктрониками , включаю заднию и они пещят и потом перестают и так постояно
Проблема с машиной е46 330d 135kw. 2 недели назад поменял масло, 2 года заливал исключительно Castrol Edge 5w30, меняю через каждые 8-10к км, масло не кушало, доливать не приходилось, на этот раз решил залить Castrol 5w40 Turbodiesel, поменял масляный и воздушный фильтр фирмы Hengst, поменял фильтр рециркуляции картерных газов. Также была обнаружена небольшая дырка в патрубке перед интеркулером, патрубок заменил, заодно проверил и все патрубки до и после интеркулера. Проехав, после небольшого обслуживания, около 800км, начал замечать что машина стала тупить слегка, повысился расход. Проверил уровень масла и заметил, что масло слегка ушло. Загнав машину на яму, увидел, что турбина снизу в масле. Начал снимать все патрубки до и после интеркулера, внутри патрубков оказалось свежее масло, в интеркулере тоже. Чтобы не делать поспешных выводов, разобрал также систему вентиляции и там тоже все было в масле(свежее). Сделал вывод, что масло в турбину попало через систему вентиляции, т.к. перед заменой масла было все проверено. Может кто-то может помочь советом, на что стоит обратить внимание дальше, как устранить течь?!
Клапан рециркуляции я бы сказал, а сам фильтр можно вообще не ставить тк в более поздних моделях его вообще нету. Тупить может из за того что при замене патрубка рассыпались вакумные магистрали управления турбиной.
Клапан ЕГР отмил и проверил, рабочий. Сапун продулся хорошо. Может дело все в забитых катализаторах? Из-за большого сопротивления газы бьют обратно?