Сегодня решили снять клапанную крышку. Снимая форсунки, 2 из них были слегка залиты маслом. После того как сняли клапанную крышку, увидели, что прокладка под клапанной крышкой каляная, подтеков по бокам клапанной крышки не было, но вокруг форсунок и в местах от коллектора все в масле. Снимая прокладку, он стала откалываться как пластмассовая. Могло ли из-за этого масло попадать в систему вентиляции?
e46 320d 2001.03 седан. Поменяли сцепление, поставили бездемпферное venlo, после этого стал ощущаться очень сильный гул на низких оборотах вибрация по всему корпусу но на задних сидениях сидеть не возможно гул такой что начинает болеть голова. Сцепление новое полностью на гарантии, что это может быть? Сказали может быть выжимной подшипник или само сцепление с дефектом или неоткалиброванно, может сталкивался кто? Вибрация идет на 1700-2000 оборотов потом резко пропадает.
Разобрали мою машинку в сервисе сказали сцепление в полном порядке, есть у кого нибудь мысли что может давать сильную вибрацию при определенных оборотах?
Ходят слухи что реставрированные дольше ходят или нет?? П.с цели слимонадничать нету в Латакко сервисе сказали что лимфердер ходит 20 штук а реставрированные в 5 раз больше так ли это?
все реставрированое живет меньше. с рычагами, сайлентами и так далее ... нет смысла заморачиваться. п.с. а про реставрированые рычаги (шаровые на них) .. короче .. по совету некоторых людей .. когда только купил е46 .. сделал реставрацию .. на оба рычага .. через недел или 2 поменял рычаги .. они хотябы год ходят.
НУ на лубане из танковой резины делают Типа вечные. Но и мегажёсткие. На югле вроде ДЕЛАЛИ сайленты, но если у тебя простой авто, то легче "оригинал" купить.
Купил машину с реставрированными рычагами, отъездил на них 90 тыс. И ещё неизвестно сколько они ходили до этого. На вектре гтс оригинальные бумеранги живут год, реставрированные ещё никому не меняли. Официалы и предложили реставрировать. Так что, надо просто знать где делать, а где нет.
Перепрессовывай шаровые и меняй с/блок, на Е-46 кузове сейчас уж не проблема!!!! Короткие шаровые на Е-46 кузов сейчас выпускают несколько производителей.
тебе по модной методе делали ? типа там .. литье под высоким давлением,блаблабла ?? в этом случае китай будет лучше