а которые универсальные продают, к примеру в протунинге, разница есть большая ?http://protuning.lv/index.php?op=market&id=185&mid=106&model=0&task=show&mitem=2877&linklang=ru
На каждой машине по своему,иногда может получится так что втулка может цеплять за кардан или при включении 2й или 4й сам шток соединяющий кпп и шифтер будет цеплять за муфту.
в нем нет резиновой втулки между штоком и облицовкой шифтера и из-за этого переключения дубовые и не приятные.
По-этому мы ставим регулируемые Одному соконфетнику делали переходник на 36ую(цеплял за кардан),что бы ещё больше уменьшить ход,теперь у него вообще джойстик
Вот толковый вариант: http://www.schmiedmann.lv/SCMSHIFT/tip-tovara/New/poisk-po-nomery-tovara.aspx Рекомендую