Может кто подскажет что это может быть- На холодную машина не держит обороты, не глохнет но иногда падают до 400! Проехав километров 5ть проблема исчезает! Диагностика показала одну ошибку воздухомер вроде, название точно незнаю так ремонтируют поляки, по ихнему ето пшивотомес какойто но он не долеко от воздушног фильтра так что думаю ето он есче поменен какойто дачик на верхней крышки двигла с права! тагже чистили что то типа какогото механизма который тростк тянет! была найдена пропускающая масленая крышка, заменена но проблема очталась! может было у кого чтото подобное чем лечили?
Спасибо посмотрю! а шланги ето что типа гофры? И что искать где трещина какая? просто помню на е36ой гофра в лоскуты порвана была но таких проблем небыло..
нашол на обратной стороне гофры тресчену сантеметра два, закрутил изолентой покачто, проблема исчезла! Пы Сы тему можно закрывать
При резком нажатии на газ удар в задней подвеске. При спокойной езде всё нормально. Кто-то сталкивался? Акпп и x-drive.
Вопрос: рестаил ОЕМ фонари на купе сильно отличаются например от этих? тык И скока рестаил фонари на купе стоят в Риге?
Ап ап ап просто есть вариант купить за 130 фунтов рестаил оригинал с 3мя перегоревшими диодами, или купить сразу за те же 130 фунтов новые но не оригинал насколько я понял чтобы оригинал поставить нужно ещё покупать переходники на фишки, и менять и программить LCM т.к. от 99го года он не пойдёт, только от 2001+. Диоды вроде как перепаять не очень сложно. А вот новые фонари взял да прикрутил, ничего программить и менять кроме них самих не нужно.. Есть знающие люди тут? Очень хочу диоды П.с. насколько я понимаю LCM (или LSZ) это весь блок с выключателем света туманок итд?