Владельцы Е-46 кузовов, может кому необходим ПРАВЫЙ рычаг в сборе новый фирмы МООГ!!!! Ставили на ТО бедному студенту, после прохождения ТО поменяли на его реставрированный, пробег 50 км, цена вопроса 105 евро!!!! Возможна установка!!!!
2.0д рестаил подвывает или турбо или что другое! С диапазона оборотов 1,5-2 тыс. об К кому обратится??п.с Валит как надо-не дымит, диагностика без ошибок !
Насколько геморно менять прокладку поддона на 320d КакамонРайн? Штрументы,яма,все есть,а вот опыта нет Поделитесь опытом,кто уже сталкивался
Привет, накопилось несколько вопросов: 1. Какое масло лить в м52туб28? и сколько литров нужно брать? Что залито сейчас я не знаю 2. Топливный фильтр сложно менять? Он снизу рядом с насосом находится? 3. Свечи. Какие лучше на этот мотор ставить? 4. Вод. помпа. Какой фирмы лучше брать и есть ли хитрости в замене? 5. Harman kardon. Начала трещать пищалка в двери, что туда подходит? Спасибо П.с. пробега где-то 135к км..
Где купить фиксатор для стекл передних? Одна сторона стекла не закреплена, проблема в них? В bimmershop`e нету... Или подскажите где чинили такую поломку.
В дивиауто в улброке их полным полно у них, стоят копейки. Покупал в тюнингпартс на калнциема 1, 50евро сейчас есть у них.
не уверен конечно что это тебе поможет , тем не менее на всякий случай напишу . У меня М54 правда ... я без ямы делал , менял почти все в ходовой , не скажу что большой геморрой , самое сложное действие было снять руль.рейку так как у меня она прямо под поддоном идет , так же придумать надо как мотор подвесить потому что у меня еще и под поддоном рама , на которую прикручены подушки двигателя , если у тебя яма в гараже , хоть ремнем каким крепким подтяни мотор немножко вверх предварительно ослабив гайки двух подушек под мотором , просто чтоб висел , потом я снял рейку , саму раму и ремень самый длинный пришлось снять чтоб насос усилителя отвернуть немного сняв 2 из 3ёх болтов т.к. он мешает снять поддон. У меня на м54 два болта проходят через отверстия в коробке , там где стык коробки и двигателя . С фонарём в общем периметр поддона проверяй . Но это у меня на бензиновом моторе ... мало ли что-то схожее есть ...
насос, качает воздух на холодный двигатель, нужен для экологии. Вроде как с ним каты быстрее прогреваются https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_дополнительной_подачи_воздуха
Спасибо, понятно а то как на холодную завожу она тарахтит минутку, потом всё проходит было интересно.
Шоб тему не создавать,спрашу тут. Машина 320д,110кв. Может ли она из за датчика впускаемого воздуха,что на гофре впуска,от интеркулера,заглохнуть и не заводитса??? Вобщем опишу как было,первые два раза,это месяц и два назад,начинаеш трогатса,глохнет,заводиш,опять трогатса,опять глохнет и все,намертво,протер контакт датчика,поменял под копотом предохранитель(сгорел),все зашибись,так два раза.Вчера ехал,заглохла,протер датчик,посматрел преды,с ними все ок,но поменя все равно все,так как на одном намотана провалака была(небыло под рукой преда,прошлый раз),на холостом работает,начинаеш трогатса,глохнет,и все,опять без признаков жизни,преды целые,отключил датчик,завелась,и можно ездить,но с тянет по ощущению не так как надоНеужели этот датчик настолько влияет,что даже не заводитса при его неисправности?или же это какая то цепная реакция и датчик не причем Кто знает,кто сталкивался? На комп надо,где можно сделать полную проверку,не просто на ошибки,и хов мач зэ фиш щас?