Спс,глянули,сначало показало 8 ошибокпоследняя была этот датчик,ошибки стерли проверили еще раз,ошибок никаких нету,предыдущий хозяин этого похоже не делал все показания в норме может попала влага на фишку датчика,и глюк словила?(так как мыл машину)предохранитель не выбило(проволока была слишком толстой) вобщем понаблюдаю,через пару недель еще проверю на ошибки.
Разноширокие можно. А что такое 135-ый стиль - не знаю. Если он для е46, то можно - у полноприводных тот же вылет, что и у обычных.
Интересует один вопрос. Сколько скоростей у автомата 330d. Как вообше коробки, часто ломаются, именно на заднем приводе?
5 скоростей. коробки обычные ZF или Getrad. Ломаются как все. 250-300т.км. и потом геморой. А если гоняешь и сместа срываешься, то геморой в 2 раза быстрее наступает.
Отъездил 4 года на автомате и 1 год 6МКПП е46 330д. И это все на одной машине...всегда хотел ручку, после того как поставил ручку и продал автомат, захотелось обратно поставить автомат. Пробег на машине был под 300ккм. На машине не гонял, но и не тошнотил. Наверное как попадется, но впечатления в целом остались положительные от е46 330дa.
попробуй смг, все прелести автомата + удовольствие от ручки, думаю я уже не смогу ни на автомат пересесть, ни на ручку
Искал поиском, но не нашёл (хотя знаю, что вопрос подымался) - на европейке так реально сделать? Дальний в неполную силу как дневные ходовые огни. Нагуглил, что реализуемо используя GT1/NCS/SSS. Сомнения касательно SSS... Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
В смысле до жопы? Режима 3 - ручной, автоматический и быстрый старт. + отдельная настройка скорости переключений передач. В любом из них она дёргается и чувствуешь каждое переключение. Только газ в пол всё по струнке))) После M-DCT даже вспоминать не хочу))) Вот она вещь Хотя для города тоже компромисс.