Говорят что менять можно только на такой же оригинал тк там динамики 6ом и замену оригиналу найти тяжело. Мне вот пищалка в дверь нужна, начала трещать
Ну ок, это уже конструктивно. Давай по пунктам. Что значит, она будет стоять жестко? И почему при этом стальная труба будет гулять? Потому что сталь амортизирует (сейчас прибежит суперфизик и скажет, что в научных кругах используют другое слово... ). Если тебе нужна распорка, чтобы не сложились стаканы - подойдёт и стальная. Если тебе нужно жёстко связать стаканы, чтобы свести к минимуму небольшие их ходы, то лучше ставить алюминий, или карбон. П.с. Более жесткие и крепкие изделия из алюминия обычно толще. У алюминия с деформацией сложней. Не толще! Диаметр труб больше, но сами стенки тоньше. И вес при этом получается заметно ниже, чем у стальных труб. Посмотри, как сделаны, например, рамы для великов. Стальные - из круглых труб небольшого диаметра, но с толстыми стенками, а алюминиевые - хитрого переменного сечения, с бОльшим диаметром, но толщиной почти как лист фольги. И при этом заметно легче и жёстче. Насчёт умного тебя, улыбнуло. Самоуверенность это хорошо. Главное свои слова технически подтверждай, раз такая тема. Что подтверждать-то? Ты забыл, как съехал с темы?
Ну давай поговорим. Проверяем знания. Распорка работает на растяжение, или сжатие? Ничего она не будет амортизировать. А если и будет, значит это заложено в её конструкции. Блин, это пистец, я даже не знаю чего сказать. Лёгкое уважение к тебе не позволяет. Это конструктивная разница. Жёсткость берётся формой, а не материалом. Естественно, при разном диаметре труб, разная толщина металла. И треугольник изначально крепкая конструкция, а мы говорим о "прямой" трубе.
Ну вот звонила в зепчик, сказали приезжать, все подберут и проверят Постараюсь на неделе подъехать к ним, потом отпишусь что из этого выйдет
Почему распорка не будет амортизировать? Поставь сначала мягкую распорку, потом жёсткую и сравни, как они работают. Или спроси у тех, кто экспериментировал и знает разницу. Не совсем понял, что именно ты хотел этим выразить. Если дело только в форме, почему тогда из стали не делают таких же труб, как из алюминия?
ЧТо ты подразумеваешь(в цифрах) под словами мягкая и жёсткая. Две трубы одного диаметра, толщины стенки и длинны, алюминий примерно в два раза сильнее изогнётся при одинаковой нагрузке. Это чисто по физике. Будут слишком тонкие стенки. На сколько знаю, они и так менее полумиллиметра. И появляется другая проблема - сварка. Ну и всё таки. Речь о распорке, а ты разговор уводишь в сторону. Тут пофиг пол кило туда-сюда. Второе, ты всё ещё говорим о распорках, которые если я правильно понимаю(поправь если не так) ты никогда не видел. Если всё так, о чём разговор?
Про цифры - не понял. В каких именно цифрах нужно это выразить? Да кому нужно сравнивать две одинаковые трубы? Мне, как потребителю, интересно сравнить две распорки одинаковой цены, или найти нижний порог той цены, когда от распорки будет польза... А что и как изогнётся по физике, меня не особо интересует - пусть в эти тонкости вникают инженеры и производители. Не понял, как это доказывает, что жёсткие вещи обычно делают из алюминия. Ну, будут и будут. Как-то же их решают, раз на рынке есть такой товар. Я и говорю о распорках. Дешёвые, обычно, стальные, дорогие - алюминиевые. Можешь ответить почему? Кто ездил и с теми и с другими, говорит, что разница в их работе заметна. Если нужно просто поддержать гнилые стаканы, чтобы они не складывались, то сойдёт и просто вварить между ними кусок ржавого лома.
Ну раз ты далек от основ физики, вот научно-популярная статья без BS. Take a look at OEM-designed strut braces and in almost all cases (especially where an engineer was asked), they are SOLID pieces, generally steel in construction. Why steel? Well, for one it’s cost. However, and this is the other thing that bugs me about most aftermarket braces – Aluminum in this application has ZERO advantage of steel. Why? Aluminum and steel have the same stiffness, given the same amount of weight. In other words, if you go to the hardware store and pick up a piece of 1″ bar aluminum, you’ll find that while it is much lighter than the same size piece of steel…. it’s a great deal flimsier. It will take the same amount of weight in aluminum (and thus a bigger bar) to provide the same amount of stiffness as the equivilant weight steel. Aluminum strut braces, floor bars, fender braces, and so on – would have to be unreasonably large to add any real stiffness. So, yes, you absolutely should try to find a SOLID, steel-based brace whenever possible, or have one constructed for you. Aluminum strut braces are okay, as long as they are bulky and solid with no hinge – they’re better than nothing, but I’ll take a steel version any day over the aluminum. Let’s talk a little more about the aluminum vs steel argument. Roll cages are always made out of? Steel. The frame of your car is almost always …. 100% steel. Why? Well, because the only material that can be as stiff as steel is carbon fiber – and it has it’s problems not to mention expenses. Aluminum has its place, in unstressed body panels for example. But what about aircraft aluminum, isn’t it as strong as steel? Well, sort of, but it’s extremely flexible too – think about how much the air plane wings move about when you’re flying (scary sometimes how much they move!). Understand that you are trying to brace an already rather strong steel structure, you want to strengthen it with something at least as stiff as it is. Otherwise, it’s like adding a wood cross brace to a steel building structure. Sure it may add a very small almost immeasurable amount of strength, but it’s pretty useless at the end of the day at adding strength. Regardless of the brand name on the wood. tuneruniversity.com
Ты всё время пишешь про мягче/жёстче вот и интересно, чем измеряешь. И опять же, ты назвал гогном распорку из протюнинга, с чего я и начал разговор. Мне интересно, у тебя отсебятина, или нет и ты проверял. А тут пошли велосипеды, и доказательства про алюминий. Решают за счёт утолщения металла. То есть веса. Ты конструктивную жесткость, путаешь с показателями материалов. Алюминий мягче, слабже. Если добиваться конструктивно, то можно выиграть вес за счёт алюминия. Это в сложных конструкциях, мы же о трубе говорим. Алюминий плохо деформируется, потому его нужно делать крепче стали. с теми и другими - какими? Тонюсенькой, стальной, и "жирной" алюминькой? У нас так принято. Телефоны тоже делают из металла, ибо это круто, хотя практичности не много.
В плане на приборке у меня крмое часов и пробега ничего не показывает Как сделать так чтоб показывало с кноки BC температуру, расход?!
Давай ещё раз. Заново! Всё началось с того, что я говорил про то, что дешевые распорки хуже дорогих. Если нужно просто укрепить стаканы, которые складываются, то поможет и дешевая распорка. Если, распорка нужна для того, чтобы машина лучше рулилась, то дешевые распорки не подходят, т.к. из-за своей мягкости не дают нужного эффекта. Об этом мне говорили люди, которые ездили на разных распорках и сравнивали их между собой. Дешёвые распорки обычно стальные, дорогие - алюминиевые. Ещё более дорогие - карбоновые, но мы сейчас не про них. С чем ты не согласен?
Алюминиевые дороже тупо из-за стоимости материала (дороже материал и нужно больше). Так чем ты мягкость то измеряешь? Тебе вроде Маки доходчиво всё разъяснил, но тем не менее ты всё доказываешь что алюминий лучше. У меня стоит стальная от Вэйчерс, авто стал жёстче (комфорт) и рулевое управление стало болёё чётким и информативным.
ну так чё там с распорками? люминь гоуно? кстати, про тепловое расширение кто-то писал? если график не пестит, то стальные самый оптимальный вариант.