Вы тут спорте сколько хотите. Но факт в том, что я года 4 назад долго парился с этим кондеем на БМВ. Короче холодный воздух не шёл пока я не погрел феном датчик температуры, и не сделал за бортом типо +16. ДО этого момента, не шёл холодный воздух,и не включался вентилятор. То что было написано в Мануале, вообще никак не помогло. Вентилятор должен работать через диагностику. Если он не включается принудительно, то есть неисправность.
Не понял. У меня есть интернет - поэтому я должен для тебя переводить с английского? Это с какого перепугу? Джо, спасибо!
Сгнил и отвалился контакт лампочки подсветки номера, кто-то ставил лед модули из биксенона-протюнинга? как с ТО? http://www.protuning.lv/index.php?op=market&module=modules/market&id=188&mid=78&model=98&linklang=ru
Выеб-т на ТО, я ставил , но снимал перед ТО. Легче снять, чем доказывать дятлу на ТО, почему нельзя ставить, так как есть маркировка. Им насрать, с завода не было, значит не должно быть. Может кого и проносило , но сколько помню всегда смотрят.
M52TUB28, пока не прогреется обороты проваливаются, причём чем выше температура тем сильнее. Как только до 60 градусов доходит всё становится норм, ничего не скачет и не глючит говорят ванос заедает? ошибок нету никаких.
была такая же проблема, купил ремкомплект для ваноса на ebay, наш соконфетник заменил, все ок стало. На низах лучше набирать стала, и расход упал на 10%.
КВКГ поменяю когда тепло будет лень возится. Понятно, только у меня менять тут некому а сам не уверен что осилю..
Сайлент блоки переднего стабилизатора,на 320д,03',какой рзмер внутренего диаметра брать на realoem.lv показывает три разных номера,и разные размеры 24мм / 23,5мм / 23мм
Если надо надёжно, то померь стаб. кстати он часто протирается, и лучше брать под более тонкий. Если лень что-то делать, посмотри на етк по вину.
Корешь купил 2.2 46. На холодную трясет как падлу минуты 4. Поменяли квкг все всечи трубки воздухамер катушки мерили компрессию не чего не дало. Меняли блоки управления вентиляцию выпискного коллектора тоже не чего. Много у кого так. Пропуски по двум целиндрам и постоянно меняются то 1-2 то 1-6 фарсунки тоже меняли. Осталось кампенсаторы вануса попробывать.