По ETK тоже три варианта,пришлось идти мерить 24мм,надеялся на 23,они дешевле Ну и под шумок опять вопросик,про прокладку поддона))) Надо мазать герметиком новую прокладку?
Смотри, чтобы потом этот герметик не забил масляный насос, дальше понимаешь, чем это может закончится. Делать надо аккуратно и использовать только хорошие герметики, например victor reinz(черный), а не всякую дрянь дешевую красную вонючую. Я обычно слегка смазываю герметиком изгибы, где есть вероятность, что может начать давить масло, ровную поверхность просто хорошо зачищаю и т.д.
спс за советбуду ставить без красного вонючего герметика, двиг приподнять,этого хватит для снятия поддона,не в курсе?
1) Красный - кидается в сразу в глаза, говорит о том, что мотор по какой-то причине делали(особенно у автора на прокладке поддона). Лично меня сразу оттолкнет от покупки такого авто. 2) Кривые руки и неопытность - толстый слой герметика.
Если машину ремонтируют, и что то в ней делают, это плохо? Пс герметик ставят тонким слоем в стандартных местах, где то в двух, где то в 4х
Хорошо, когда за машиной следят и знают, что делают. У автора понятия нет, что делать с прокладкой поддона, я написал в общих чертах. Видел, что делают кривые руки и голова с герметиком.
это на зaводе не нужно, потому как там всё нулёвое и рoвное + плюс удешевить производство. А на загнанных моторах промазать для уверенности не помешает. Впринципе любую прокладку( кроме выхлопного коллектора разве что)
На заводе тоже используют геометит, в местах, где детали имеют разную плоскость! Мазать нужно только там, если прокладка новая конечно
У кого-нибудь завалялась запаска или докатка на 17"? P.S. В какую цену нынче чёрный потолок на седан без люка?
теперь иногда машина глохнет из-за этих скачков, пока не прогреется ванос или всёже что-то ещё может быть? ошибок никаких нет