ну .. после 200к км .. да .. требует сцуко конкретно вбухивать .. ибо много деталей .. подходят к концу своей жизни .. а стоят нихера не дешего. до 200к .. в принципе .. только расходнки менялись (сайленты, рычаги, масло, колодки, диски ..)
чисто теоретически.. да . если ездила какаянить мадам .. у мятери тазик (не е46 .. но тоже бехо) .. 2001го года ... пробег около 60к так что .. всякое бывает ... ну и если верить данным в сс.лв .. то там машины почти все до 200к ... п.с. у меня 260к .. как продавать .. не представляю
да вот .. надо наверное .. но сцуко жалко .. да и свою жопу возить на убитом шроте .. как то вподляк .. вот .. думаю . может отвезти в литву .. там зарегить .. палиманаду подшаманить .. скрутить пробег .. и привезти обратно .. и поставить на местные номера