После "стока" устойчивость на дороге на полиуретане чувствуется разница или не заморачиваться и использовать заводские сайленты?
Я на своих рычагах за полтора года 33т.км проехал и хз сколько до меня катались.. Вообщем шарики еще живые а вот сайленты чуть потеплеет буду менять.. Кстате, а что по поводу рулевых реек?? тоже не долгая живучесть?
На самом деле, смотря как ездить. Если ещдишь как задрот.. то вме это хохяйство живет долго. Я ездил как положенно отморозкам на гнв.. все менялос раз в 30к в среднем. т.е. Раз в год. Говнокетай не ставил.
Я к тому, что по докам, сайленты можно менять один раз без замены рычагов. Если сайленты ходят 20-30, то рычаги, выходит, 40-60
Шаровые там дохнут доаольно быстро. А их там две на рычаг. Ставь рычаги, где шаровая отдельно меняется. Тогда все пох. Сколько там цена вопроса шаровой плюсзамена, каких 30 еур?
Разница по управляемости должна быть заметной. когда поставил полуретан на е34, это день и ночь. На е46 ещё не добрался. По поводу рычагов, там вроде фрезировался родной и ставится шаровая МАЛЕ. Но слышал уже давно банять на ТО за такие рычаги.
Ты, блеа, с твоим расходом топлива, явный тошнот. На 18х катках, с нормальной БМВшноц ездой, ресурс, как я выше уже писал. Подыхали шаровые и сайленты. Реставрация - нищеьродское говно, которое нихера не ходит, если сравнивать с хорошими рычагами. Да и потом, смысл, если сейчас есть много предложений с заменяемыми шаровыми?
Я не знаю предложений с заменяемыми шаровыми. Да и нафига оно мне, если шаровые дохнут раз в пару лет. Я не тошнот, но ямы объезжаю. Реставрация живет дольше.
Пробег указывай. Реставрация - говно. Вариантов с заменой шаровой.. да тот де мейле, что бы далеко не ходить. Тем более, нынче рычаги довольно бюджетные.
Конечно личный опыт. Причем, в рекомендованной тут конторе. У меня е46 была лет 5 наверное и 130к моего пробега. , проблемма рычагов возникала часто.