Владельцы E46, нужна ваша помощь

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем Xok-, 3 фев 2011.

  1. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Насколько мне известно коэффициент на кручение у кузова кабриолета м3 значительно ниже чем у купе, что ощущается на руле.

    Из личного опыта сложно что-то сказать, не ездил на купе, ездил на убитом кабре :roll: s54 sex.
     
  2. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Кабрик это +200кг конечно, это очень большая разница, но понтовее :green: по моторам как я понял можно брать и с 200к если за машиной следили.
     
  3. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    замерь компрессию точным прибором перед покупкой, если интересует состояние\износ поршневой.
     
  4. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Я бы 996 взял за эти деньги :)
     
  5. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Имхо 996 какой-то мыла кусок :green: 964, 993, 997 я бы с удовольствием приобрёл, но там совсем другой бюджет.
     
  6. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    [​IMG]
     
  7. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,152
    Лайки:
    1,179
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Разница в цене в два раза практически)) за прайс 996 тут можно брать m3v8
     
  8. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Он стоит раза в 2 дороже, а если кабр.. 4s ... я уж не говорю про турбо..

    П.с. Телкам сзади места нет совсем..
     
  9. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
  10. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,152
    Лайки:
    1,179
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
  11. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Я думаю ремонт у порша если что, будет дороже значительно. Ништяки на него тоже уже другого уровня цены. Ну и изначальная цена, на 3-4к выше. Я понимаю что это порше но я ещё не готов для него, в финансовом плане :( опять же, М3 уже особо дешеветь не будут, если поддерживать состояние, 996 мне кажется наобарот. Так что можно пару лет на М3 порассекать а потом взять сразу 997 :lol:
     
  12. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Цвет чет не очень :gigi:

    Цены на 996 не меняются уже и врядли поменяются. 10к фунтов - энтри лэвел, по сути. Начали их выпускать и того на три года раньше, чем М3.
    Насчет ремонта и обслуживания - на форуме минимум у двух людей есть М3, спросите у них, сколько стоят, например, OEM тормозные диски на европейку и обслуживать Porsche сразу станет веселее :bighands:
    997.1 унаследовал почти треть механики 996, основные изменения коснулись интерьера и экстерьера. У них даже workshop manual не сильно отличается. Здесь уж точно переплачивать в два раза не за что. Если говорить за 997, то это должен быть рестайл на PDK, а в этом случае даже просто Carrera превысит бюджет хорошего 996 турбо (~30-35k).

    Вопрос скорее в том, для чего машина то нужна?
     
  13. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Для выходных, но порше не подходит тк иногда нужна возможность ездить втроём или четвером.
     
  14. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,152
    Лайки:
    1,179
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    хз, для М3 выходного дня, единственный цвет, который может быть лучше - laguna seca ))
     
  15. Den_xxx

    Den_xxx Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    1,064
    Лайки:
    38
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Аист принес ;)
    :hello:
    Если менять маховик на 320д М47N,что еще надо,может какие то мелочи?компл.сцепы само собой)

    И,из за убитого маховика,появляетса такое как бы тарахтение?
    Щас работает как трактор,звук с раена маховика.Уже ощущаетса вибрация на холостых,и иногда длындичание при трогании на задней передаче.
    Уже стыдно заводить:gigi:
     
  16. lamzz

    lamzz Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    129
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвия

    Цены еще не узнавал?
    Оч интересно сколько стоит сей комплект.
     
  17. Den_xxx

    Den_xxx Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    1,064
    Лайки:
    38
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Аист принес ;)
    маховик 360,сцепа 170.
     
  18. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Дай вин
     
  19. lamzz

    lamzz Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    129
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвия
    :oh_no: Не буду думать о плохом.
     
  20. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,875
    Лайки:
    1,427
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Цена комплекта +/- ОК, если это LUK/SACHS.
    Цена маховика ~285€ LUK, если под заказ на следующий рабочий день. Оригинальный номер для сравнения - 21 20 7 565 745.
     

Поделиться этой страницей