Насколько мне известно коэффициент на кручение у кузова кабриолета м3 значительно ниже чем у купе, что ощущается на руле. Из личного опыта сложно что-то сказать, не ездил на купе, ездил на убитом кабре s54 sex.
Кабрик это +200кг конечно, это очень большая разница, но понтовее по моторам как я понял можно брать и с 200к если за машиной следили.
Имхо 996 какой-то мыла кусок 964, 993, 997 я бы с удовольствием приобрёл, но там совсем другой бюджет.
Он стоит раза в 2 дороже, а если кабр.. 4s ... я уж не говорю про турбо.. П.с. Телкам сзади места нет совсем..
3к разница как между самыми дешевыми вариантами, так и +- ок. http://www.autotrader.co.uk/classif...make/porsche/model/911_mk_996/page/1/usedcars http://www.autotrader.co.uk/classif...radius/1500/make/bmw/model/m3/page/1/usedcars
Я думаю ремонт у порша если что, будет дороже значительно. Ништяки на него тоже уже другого уровня цены. Ну и изначальная цена, на 3-4к выше. Я понимаю что это порше но я ещё не готов для него, в финансовом плане опять же, М3 уже особо дешеветь не будут, если поддерживать состояние, 996 мне кажется наобарот. Так что можно пару лет на М3 порассекать а потом взять сразу 997
Цвет чет не очень Цены на 996 не меняются уже и врядли поменяются. 10к фунтов - энтри лэвел, по сути. Начали их выпускать и того на три года раньше, чем М3. Насчет ремонта и обслуживания - на форуме минимум у двух людей есть М3, спросите у них, сколько стоят, например, OEM тормозные диски на европейку и обслуживать Porsche сразу станет веселее 997.1 унаследовал почти треть механики 996, основные изменения коснулись интерьера и экстерьера. У них даже workshop manual не сильно отличается. Здесь уж точно переплачивать в два раза не за что. Если говорить за 997, то это должен быть рестайл на PDK, а в этом случае даже просто Carrera превысит бюджет хорошего 996 турбо (~30-35k). Вопрос скорее в том, для чего машина то нужна?
Если менять маховик на 320д М47N,что еще надо,может какие то мелочи?компл.сцепы само собой) И,из за убитого маховика,появляетса такое как бы тарахтение? Щас работает как трактор,звук с раена маховика.Уже ощущаетса вибрация на холостых,и иногда длындичание при трогании на задней передаче. Уже стыдно заводить
Цена комплекта +/- ОК, если это LUK/SACHS. Цена маховика ~285€ LUK, если под заказ на следующий рабочий день. Оригинальный номер для сравнения - 21 20 7 565 745.