Купи дешевый рычаг. Реставрация - пи@орская тема, не факт что не завалят на ТО, не факт что служить будет. Поставь рычаг с заменяемыми шаровыми и все.. радуйся. Рычаги на тройке - расходник, если вваливаешь по нашим дорогам и колеса большие.
Мне делал ixt , два года полет нормальный, дешего не было и на то были проблемы в риге, в других городах проблем не было ! Чтг с 318 ой ?
на все авто делаю на Rūjienas iela 6, стоит 25€ за шар. Ни одни рычаги, ни разу не переделывал. НА е34 100к проездил. На е46 пока 45к. Рычаги с меняемыми выгодны только если авто на всю жизнь покупаешь.
Купи новый, они по 100 тысяч на e46 бегают, за 25 евро за реставрацию чтото не верится. Можно еще поставить оригинальные спортивные салейнблоки кажется от z4 с движком 3.2 они будит бегать столько же сколько рычаги, и даже больше. Раньше нормальная реставрация стоила 50 евро. Сейчас самый дешовый рычаг со скидкою стоит около 60евро. Если хочешь секономить то можешь сам поменять наружную шаровою ( внутреняя два срока отьездит) Только потом надо немножко эбаксидкой крышку подшпаклевать и балончиком серебрянки подкрасить - то проходит. Если надо могу фотки скинуть спртивных салейнблоков и реставрированный шаровых.
читаем внимательно, 25е за шар. Это и есть 50 за рычаг. Дешёвый китай ходит каких 15-20к, проверенно.
Да куда уж проще-то? Тебе всё разжевали, дальше некуда. Есть много денег - меняй рычаг, ставь оригинал. Есть поменьше денег - меняй рычаг, ставь аналог. Хочешь рискнуть - восстанавливай. Если сделают хорошо, отходит не хуже оригинала. Не повезёт - не пройдёшь ТО. Что непонятного?