Не представляю как отвезать без диагностики. Темболее диагностика нынче в широком доступе, от 15 евро, что доступно каждому. При подключении показовает сколько ключей прописано, тутже функцция удаления имеется. А для того чтобы прописать если не ошибаюсь должен какойто заводской код затребовать.
Чтобы на е46 прописать новый ключ нужно иметь уже привязанный и открыть им машину, погугли там не сложно. А вот как отвязать существующие? У меня инпа есть но судя по всему через неё нельзя?
Пока решаются проблемы со страховой надо на чем то ездить. Знатоки е46 скажите 330д рестайл е46 с полным приводом 204 лошадки - это да или нет?
Скорей всего ты имеешь в виду привязку ключа в плане дистанционного управления. Если бы было так просто прописать ключи в EWS то бемка была бы самой угоняемой маркою. Не зря есть такая штука Хотел както приобрести но смутила инструкция, там была оговорка что прописовает новый ключ но при наличии некого заводского кода, но скорей всего просто чтото не так понял так как судя по отзывам прописовает на ура. А так прописать и удалить и посмотреть сколько ключей прописанно есть в меню почти всех девайсов к примеру delphy, BMW scanner 140, ну и rheingold.
Очень даже да. Только есть один нюанс: поддерживать её в хорошем состоянии дешевле, чем задний привод, а купить замученную и привести в порядок - дороже.
https://www.drive2.ru/l/3762992/ П.с. Привязать и потереть старые ключи, в сервисе стоило около 10-20еур
По ссылке опять же идет привязка лишь радиомодуля ключа, а чип который встроен в ключ так не пропишется. Иными словами двери откроешь но машинку не заведешь. Если надо я ради опыта удалю ключ, привезать вроди как тоже можно но боюсь что запросит код, хотя если купишь на алиекспресс китайский то скорей этот код будет и привезать проблем не составит.
Народ, поделитесь опытом, кто сталкивался. Накрылся блок абс. Если ставить другой, привязывать надо или сам заработает? Мнения "великих" электриков расходятся. Я в замешательстве.
Если с точно такой же машинки в плане года, токойже коробки и мотора может и нет, хотя скорей всего в любом случае ошибку кодирования выкинет. А вообще в любом случае надо обьяснить блоку что за мотор, коробка, и размер тормозных дисков на машинке установлены.
Тогда штатная сигнализация это бутафория, получается что можно любую бемку со штатной сигналкой завести за пол минуты. Пора всем ставить дополнительную сигнализацию.
Как? Для этого надо ключ правильный иметь. К слову, так большинство нештатных сигналок прописывается.
Вот была ссылочка где есть также вариант когда штатного ключа нету. https://www.drive2.ru/l/3762992/ И дописочка что это ничто иное как : Привязка Инициализация кнопок ключа BMW E46 E53 E39 E38 А не чипа который в ключе.