Товарищи, подскажите чё за хрень. Зажигание иногда не включается. То есть приборка не загорается, машина не заводится. Стартер крутит. Контактная группа? Реле? Вчера 200км от Риги не мог завестись, думал на трассе заночую раза с 10 получилось.
Вобщем заливал LM присадку чистку форс,и добавка к дизелю,на бак. Чистка средняя.Там есть мягкая,средняя и агресивная. Первое что заметил,точнее заметила жена,что немного мягче двиг начал тарахтеть,хоть она и ноль в машинахЭто видимо эфект от добавки,для более лучшей смазки,хз Чуть поездив,ошибка стала появлятса все чаще и чаще,уже не мог на второй пол пидали дать,как загоралось DDE. Через каких 500-600км,заменил топл.фильтр.Соляра в фильтре выливалась почти черная,а у выхода прозрачная как вода Прокатился после смены фильтра,разок выскочила ошибка,далее все ок. Изкатал бак,далее еще пару заправок на 10-15л,и пистец,начала дымить как с*ка,1-2ая,пол педали,а сзади как 50-летний дизель.Был как раз в городе,стыдно было ехать такДумал опа,хател как лучше а тут на тебеПотом еще пару раз по 10л.И вот оно,педал то метал,ДДЕ не выскакивает,три раза тьфуа сзади только при резком ускорении чутка черный дым (Выхлоп без ката,просто труба от турбы до бундуля) Хз совпадение или эффект от присадок ЛМ,но в дальнейшем перед сменой фильтра думаю буду заливать чистку,а смазку при каждой заправке Ах да,заправлялся все время на статике.Будем наблюдать,что далее
Тоже заливал ЛМ-присадку, только, по-моему, чёрную бутылку (не знаю, какая она - мягкая, или агрессивная). Специально лил перед Германией, чтоб дать машине просраться с присадкой и спалить её всю за один раз. Очень быстро не ехал из-за бокса на 500л на крыше, держал 140-180, но думаю, хватало. Когда вернулся, тоже обратил внимание, что первое время машина стала сильно дымить, потом это прошло. Когда поменял воздушный фильтр, то дым вообще исчез. Смотрел коррекции форсунок ДО и ПОСЛЕ присадки - реально есть разница.
Хорошие эти присадки, только форсы пришлось реставрировать после промывки )))) может совпадение, но двиг работал так ровно что бензин редко так работает не говоря о дизеле.
Народ, какие данамики в е46 туринге идут сзади? Я хочу поменять, но вот размер какой у них, кто может подсказать?
Подскажите, подойдут ли диски с резиной от bmw е90 перед R18 225/40 8J ET 34 и зад R18 255/35 8, 5J ET 37 на е46?
Доброго времени суток! Есть две машины: Е83 LCI (2007) и Е46 (2002). На Х3 при кратковременном нажатии на подрулевой переключатель поворотников (без фиксации), поворотники 3 раза мигают. На Е46 такого естественно нет... Но очень хочется! Сверив номера деталек убедился, что они одинаковые. Вопрос: Как это сделать? Советы такого характера как "подержи подольше и досчитай до трёх" не приветствуются.
Одним переключателем там не обойтись, нужен блок света после 03.2005, в трейс файле должна быть функция : CYCL_TI_BLK - сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага ( einmal -1 раз ,zweimal - 2 раза ,dreimal - 3 раза) MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK - тройное моргание поворотника при коротком нажатии рычага. На х3 и новее модели это функция с завода реализована, на е46 увы придётся колхозить и кодировать.