Не из дешёвых ?Замена колодок 8 лс или Амморта 15 лс это дорого Ну если зарплаты хозяев е60х 200-300 лс то это дорого
почти как у 535d, а колодки вообще одинаковые так что сарказм не уместен, да и масла почти столько же сколько в дизелях 3литровых
При чем здесь зарплата? В контексте то, что это акционные цены, бросить все и бежать что-то менять по этим ценам желания не возникает, т.к. по этим ценам можно отремонтироваться в любое время без всяких акций.
Тебе действительно кажется, что шутка удачная? Ну ясно. ПРосто у более старых пятёрок, у Мки в разы дорроже
Ты сам пишешь , что у тебя всё ОК с ходовой . Или по твоему , она мега-сыпучая , но ОК ? Для меня она ОК , а значит хорошая , прочная и тд , называй как хочешь. Я не говорю , что это самый идеал конечно , но у Е46 она никак не лучше..
У Е46 она лучше в плане износостойкости хотя бы потому, что там деталей меньше, меньше чему ломаться и нагрузка на ходовую ниже за счет меньшей массы автомобиля Относительно долго езжу на различных моделях БМВ и сказать, как говоришь ты - ПРОЧНАЯ, ну никак не могу. Всегда требовала регулярных ремонтов и напоминала о себе. Я привык и это не напрягает, потому и говорю - ОК Сама по себе ходовая у БМВ сложная - много узлов и деталей, много чему ломаться, детали нежные для лучшей управляемости и снижения неподрессоренных масс. Подобные подвески в принципе даже конструктивно не могут быть надёжнее подвески какой-нибудь Лады Калины или Дачи Логан БМВ делают для удовольствия за рулем, для идеальной управляемости, соответственно и проектируют подвески, смещая планку приоритетов в тех.задании от прочности и надёжности к управляемости. Поэтому, выбирая БМВ, даже постановка вопроса про надежность подвески неверная в принципе.