с таким крутящим можно и не почувствовать разницы, не может изменение веса маховика остаться без следа. Говорю так потому что ездил на машине до и после замены маховика
Разница может и есть, но маховик легче, диск то тяжелее Итого разница никакая... Ты видемо на облегчонном ездил.
Метод, кнечн, блещет точностью, но если пробивать по коду детали и смотреть вес на autospares, то выходит следующая штука Маховик: M20B25 (то? или другой M20?) - 8.5kg M52B23 или 12.12kg(228mm) или 11.48kg(240mm) Диски+корзины+выжимной: M20B25 6.98kg M52B23(228mm) 5.92kg 2 кило разницы в итоге или же 15% общего веса. О чем это говорит не знаю, просто мне нравится жать кнопки на калькуляторе
где ты смотришь? чо весит комплект от е34 535и с одномассовым и с двухмассовым? Если второго нет, то на е28 535и можно смотреть
2M: 14.36 + 5.4 + 1.01 1M: 10.02 + 5.4 + x.xx (х3, ориг деталь не выпускается, а на неориг веса нет) маховик + корзина + диск, соответственно
Paparazzy, ты совсем дурной, или прикидываешся!? сточить 1см маховика!!! там допуск на износ если не ошибаюсь 0.3мм!!! ты если не знаешь лучше помолчи!!! За***бал уже реально!!!!
А как поступают в случае проточки маховика? Т.е., проточенный маховик у токаря уже изначально кал? У самого дилемма между одно/дву- массовыми маховиками на свой M52.
а лучше вообще все сбалансировать ( демфер спереди,колено с поршнями и сцепу комплектом ) // Папарация,может на м30 не так сильно заметно я сам не проверял,но на м50 заметна разница