Элементарно. Особенно это применительно к дизелям: Отработанные газы из камер сгорания в каком-то количестве попадают в картер и создают давление. Со всем этим справлятся должна вентиляция картера. Открываем маслозаливную крышку, при здоровом движке выбросы газов будут незначительны. Можно положить, незакручивая, крышку на горловину, периодически она будет потпрыгивать. Если же она куярит как ненормальная или вовсе отлетает от горловины и всё это сопровожадается выбросами газов всяческих непрозрачных цветов...то есть подозрения, что компрессионные кольца не справляются со своей задачей
Это верно для убитых движков - как дизелей так и бензиновиков. Когда совсем писец - бывает что щуп выбрасывает. Оно уже дымит синим дымом и масло жрёт, что и проверка не нужна. Такая проверка не "диагностика", а констатация факта убитости..
когда мотору пипец видно сразу без открывания крышки,когда е 46 продавал,каждый 2 открывал заливную горловину,нюхал пробку,питались даже скинуть цену из за того что пар идет,типа газы давят силно,хотя елементарно вытачить чуп и посмотреть на него на наличии емульсии никто не додумывался
Я недавно поменял клапан вентиляции картерных газов и прочестил обе трубки которые идут к нему , теперь когда открываю крыжку маслозаливочную начинают плавать обороты . это нормально ? М52Б28
Не согласен, заглянув под маслозаливную вообще много чего можно рассказать о движке. Констатация может быть, когда за машиной не следили. Отпидарасить можно перед продажей. Дымы из выхлопной могут быть различными и не всегда причина тому кольца
нее я к тому что народ нюхает пробку маслянную при покупке авто,а не смотрит на наличие емульсии 4то характерно движкам БМВ
у миня машина дымит масло неест)) на крушку пох. Насчот проверки колец - пдавда))) правда нада знать какое там давление изначально. То есть тока опытный по идее поймёт...
Интересные у вас методы А если мембрана порвана и кольца - уже не кольца... Отворачиваем маслозаливную крышку, её не откидывает и не присасывает...
Я там как раз упомянул синеватый дым, про другие цвета не будем. Согласись что это, как не крути, сгорающее масло. А заглядывая под пробку, ИМХО, можно пытаться делать какие-либо выводы о хреновости движка, если дымит оттуда, а вот обратное утверждать никак не получится.
Просто я не один,мотор уже перебрал ....и фигня это все как правило,есть много примеров,незнаю как с дизелями,там степень сжатия порядком выше....
ну я один пока только перебрал. но точно знаю что клубbl дыма из горловины или щупа это не есть хорошо
Это не просто нехорошо, это напрочь убитый двигатель, если у него есть клапан вентиляции картерных газов Если клапан неисправен, то это ещё более напрочь убитое двигло Полностью согласен с тем, что "Такая проверка не "диагностика", а констатация факта убитости.. "