как она будет отлетать если вентиляция картера уходит во впускной коллектор?! её скорее присасывать будет
При открытии маслозаливной крышки разрежение хоть и уменьшается, но его хватает, чтобы не выпускать наружу масляные пары и картерные газы хорошо чувствующего себя двигателя с исправной системой вентиляции картера (где имеется клапан)
кажеццо, тут уже все забыли о чём речь изначально шла и каждый говорит о чём-то своём. - если при открытии заливной пробки на рабочем двигле начинают падать обороты - это ни о чём особо не говорит. - если при открытии пробки оттуда валит дым - этопестец! - если щуп выбивает - этополныйпестец!
Записать видео с отсутствием дыма из маслозаливной горловины моего движка? А у меня был дым, но исчез после замены маслоотделителя с трубками... После первой замены за почти 11 лет. Вот вам и закономерность Кого я пугаю? Я наоборот говорю, что наличие лёгкого дымка - не признак убитых колец. А вот клубы дыма...
итить.... умнег. разговор бесполезен. Чо ты под одну гребёнку все движетели толкаеш? Вентиляция картера у каждого двигателя по разному работает чиста про свой двиг ты прав. ТЫ мне пару постов назад втирал шо там разряжение... а я сказал шо дымок может быть)))
Чего я там толкаю? Я в каждом посте упоминал клапан картерных газов. Соответственно, я говорил о двигателях, где он имеется. Но и без него разрежение в системе вентиляции присутствует, только оно меньше... Лёгкий дымок на машинах без клапана возможен, и только на холостом ходу, и только на горячем двигателе...
Вечер добрый! НЕ хотел тему создавать! Такой у меня вопрос?! Сальник коленвала и масленные колпачки на Tds 93 года как поменять? И если не сложно написать,порядок работы по списку 1,2,3 и т.д! Зарание спасибо!
Непомню где ,был описан случай ,человек купил машину и решил поменять масло, оказалось предыдущий владелец вместо ремонта двигателя ,что то вварил в крышку клапанов ,ну и никакого дыма а двигатель на капиталку.Кстати на дном авто в отличном состоянии вся прбка была в присадках
Читаю и удивляюсь.... Я всегда так проверяю движок при покупке авто. Откручиваю крышку для заливки масла и проверяю компрессию. Если сильный поток воздуха на ладонь, приложенную к горловине, не говоря уже о вылетающем масле !!! сразу закрываю капот и прохожу мимо. Честно я даже не мечтал ожидать что-то хорошего от такого движка. Можете спорить, но меня никто в этом не переубедит...
Когда откручиваешь масленную крышку, мотор работает по другому, это значит все гуд? Или не должно быть изменений в работе двигателя?