Влияние веса колес на динамику

Тема в разделе "Разное", создана пользователем killzone, 8 мар 2011.

  1. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    сейчас зимка 215,все нормально :hz:
     
  2. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    Еммм...че то я ступил походу...
    Наружный диаметр колеса не изменился на значительную величину,по крайней мере так шинный калькулятор говорит...
    А вот масса колеса в моем случае-да,изменилась весомо...
     
  3. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Обратите внимание на то что говорилось в фильме:один кг.веса долой с диска (из подрессоренных масс)позволяет перевозить грузы в 60кг без потери скорости и комфорта.Начинающему драг рейсерам на заметку!Вот для владельцев крыс(Е36) всегда остаётся вопросом,переходить ли с 15" на 17"?Как говорят многие любители,мол на 17 дисках машина лучше управляется да и видон значительно лучше.В теории из-за меньшего профиля резины,она эта самая резина при эксплуатации
    подвергается меньшей раскачке, более высокой степенью сопротивления боковому уводу и, как следствие, лучшей устойчивостью и управляемостью автомобиля.Есть и минусы-короткий срок самой резины,подвески в целом,увеличивается шум при езде,автомобиль жестче реагирует на все недочеты дорожного полотна.Отметим из вышесказанно то,что управляемость становится лучше не из-за высоты диска,а из-за низко профильной резины у которой характеристики по сопротивления боковому уводу лучше чем у резины более полным профилем.Подведя итоги делаем вывод переходить с 15" на 17" диски можно,но с умом.Во первых 17" диски должны быть как можно больше легкими,резину надо покупать дорогую,потому как такая резина легче своих аналоговых более дешевых конкурентов.Так же важно учитывать момент инерции J.
    Я взвешивал свои 15 диски(оригинал BMW) с резиной мишлен и 17"(оригинальные ///3)диски с резиной(производителя резины не помню),так вес 17 колёс был всего на 600грам больше.
    Ясно одно,не надо на BMW 316 ставить 19"китайские диски с такой же китайской резиной.Приведу высказывания одного чела-руль стало больше колбасить, но управляемость в разы улучшилась.Вот что бы у нас так не было.

    P.S.я имел опыт но с другими размерами колёс и на другой машине.
     
  4. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,675
    Лайки:
    357
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Незнаю-особой разницы незаметил-зима 15,лето 18(покрыхи пистатые)-пожоще немного и по колее немного предерживать надо-а так только плюсы:super::green:
     
  5. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    не читал всего. из опыта на авде зимой 205\55\16 все айс, летом 245\45\17 чувствуеццо падение динамики но только на старте. расход не мерил.
    гнв зимой 205\55\16
    летом будет 245\40\17 надеюсь не особо почувствую...
     
  6. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Чем меньше неподрессорные массы, тем лучше. :ivf:

    Но на практике очень много разных факторов присутствуют и не так всё просто.
     
  7. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    имхо больше всего влияет внешний диаметр.
    вспомним велосипед со скоростями.
    Чем меньше звездочка тем легче крутить было. почти как принцип рычага рычага, только не много наоборот.
     
  8. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Влияет на что? Ясен пень, что у большого колеса масса больше, но распределение веса внутри самого колеса пропорционально колесу с меньшим диаметром.

    Звёздочки несут такую же функцию, как и КПП в авто))) Диаметр колеса то не меняется в этот момент :ivf:

    Да и в чём смысл дискуссии? Все купят себе кованые диски сразу? :lol: Или джипы посадят на колёса от легковушек?

    Преимущества от снижения неподрессорных масс никто не отрицает, но заниматься этим должны инженеры на заводе, поскольку эти данные используются для настройки ходовой.
     
  9. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    делаем тюнинг- на руле 2 переключалки шимано и тросики к заднему мосту :)))))
     

Поделиться этой страницей