Еммм...че то я ступил походу... Наружный диаметр колеса не изменился на значительную величину,по крайней мере так шинный калькулятор говорит... А вот масса колеса в моем случае-да,изменилась весомо...
Обратите внимание на то что говорилось в фильме:один кг.веса долой с диска (из подрессоренных масс)позволяет перевозить грузы в 60кг без потери скорости и комфорта.Начинающему драг рейсерам на заметку!Вот для владельцев крыс(Е36) всегда остаётся вопросом,переходить ли с 15" на 17"?Как говорят многие любители,мол на 17 дисках машина лучше управляется да и видон значительно лучше.В теории из-за меньшего профиля резины,она эта самая резина при эксплуатации подвергается меньшей раскачке, более высокой степенью сопротивления боковому уводу и, как следствие, лучшей устойчивостью и управляемостью автомобиля.Есть и минусы-короткий срок самой резины,подвески в целом,увеличивается шум при езде,автомобиль жестче реагирует на все недочеты дорожного полотна.Отметим из вышесказанно то,что управляемость становится лучше не из-за высоты диска,а из-за низко профильной резины у которой характеристики по сопротивления боковому уводу лучше чем у резины более полным профилем.Подведя итоги делаем вывод переходить с 15" на 17" диски можно,но с умом.Во первых 17" диски должны быть как можно больше легкими,резину надо покупать дорогую,потому как такая резина легче своих аналоговых более дешевых конкурентов.Так же важно учитывать момент инерции J. Я взвешивал свои 15 диски(оригинал BMW) с резиной мишлен и 17"(оригинальные ///3)диски с резиной(производителя резины не помню),так вес 17 колёс был всего на 600грам больше. Ясно одно,не надо на BMW 316 ставить 19"китайские диски с такой же китайской резиной.Приведу высказывания одного чела-руль стало больше колбасить, но управляемость в разы улучшилась.Вот что бы у нас так не было. P.S.я имел опыт но с другими размерами колёс и на другой машине.
Незнаю-особой разницы незаметил-зима 15,лето 18(покрыхи пистатые)-пожоще немного и по колее немного предерживать надо-а так только плюсы
не читал всего. из опыта на авде зимой 205\55\16 все айс, летом 245\45\17 чувствуеццо падение динамики но только на старте. расход не мерил. гнв зимой 205\55\16 летом будет 245\40\17 надеюсь не особо почувствую...
Чем меньше неподрессорные массы, тем лучше. Но на практике очень много разных факторов присутствуют и не так всё просто.
имхо больше всего влияет внешний диаметр. вспомним велосипед со скоростями. Чем меньше звездочка тем легче крутить было. почти как принцип рычага рычага, только не много наоборот.
Влияет на что? Ясен пень, что у большого колеса масса больше, но распределение веса внутри самого колеса пропорционально колесу с меньшим диаметром. Звёздочки несут такую же функцию, как и КПП в авто))) Диаметр колеса то не меняется в этот момент Да и в чём смысл дискуссии? Все купят себе кованые диски сразу? Или джипы посадят на колёса от легковушек? Преимущества от снижения неподрессорных масс никто не отрицает, но заниматься этим должны инженеры на заводе, поскольку эти данные используются для настройки ходовой.