Я имел ввиду которые сами ставят. С завода и остальное добавят: тормозилки, диски, интерьер. ОК. Так всё же: чем отличается спортлайн? У меня трактор 124-й. Спортлайном и не пахнет. Разное мнение слышал что такое спортлайн. Выскажи свое!
Именно техническое. Пока встречал только гиморные передние рычаги которые меняются целиком-не бюджетно. И единицы на которых они не были поменяны на простые. Да коробка ручная которая включается первая вниз. Какие тормоза, какие резинки, мортеры?
ты просто трупы встречал я тебе сказал детали .. которые отличайутся .. ето то что мне поведали мерсоводы .. более детальное отличие ищи в спец литературе.
Трупы! Хозяин МВ это не хозяин БМВ. Он йух лишнюю капейку потратит! Хорошее состояние и обслуживание этот не значит похоронить кошелек. Лучше сделать все до конца не дорогими запчастями и ездить на полностью технически исправном авто, чем тащится от сознания обладания спортлайновской подвески и мечтать когда нибудь ее поднять и ездить на трупе.
Я надеюсь, что знаю хотя бы одного владельца спортлайна который меняет в подвеске все по оригиналу по твоему списку.
надо тачки покупать по кошельку! не можешь держать спортлайн .. купи обычный ... а то йоптыть .. купит- М5 и хренячит туда кетайские запчасти от обычых пятерок .. ЛОХОМ надо быть чтоб такое делать.
Ну иногда ты дело постишь! Ноги по одеялу! Но иногда лучше китай чем колеса отваливаются. Еще раз повторюсь Китай китаю рознь. Есть европейсие запчасти типа Mayle. Так лучше китай.
Уже рассматривал такой вариант, но 320 попадают под жестокий налог в латов 700, так что проще уже искать в Латвии
Sportline Специальное оснащение №№950, 951, 952 и 953. Каждый вариант включает определённый набор специального оснащения: №950 650 - спортивная подвеска и алюминиевые колёса (дизайн 15 отверстий); 281 - кожаное рулевое колесо (390 мм) и рычаг КПП; 243 - спортивные сидения спереди и сзади; №951 650 - спортивная подвеска с алюминиевыми колёсами (дизайн 15 отверстий); 281 - кожаное рулевое колесо (390 мм) и рычаг КПП; 244 - спортивные сидения спереди; №952 653 - спортивная подвеска и алюминиевые колеса (дизайн 8 отверстий); 281 - кожаное рулевое колесо (390 мм) и рычаг КПП; 243 - спортивные сиденья спереди и сзади; №953 653 - спортивная подвеска и алюминиевые колеса (дизайн 8 отверстий); 281 - кожаное рулевое колесо (390 мм) и рычаг КПП; 244 - спортивные сиденья спереди; +все варианты включают таблички Sportline на передних крыльях и рычаге КПП. с 1990 до 1990: 950 и 951 - для седанов, для купе - только 950, и для Т-моделей - только 951. Недоступно для 4matic моделей. Начиная с января 1991: 952 и 953 - для седанов, для купе только 952 (также включает обивку сидений Karo), для кабриолетов исполнение Sportline включает только SA №653 и №281, т.е. спортивные сидения недоступны, для Т-моделей - только 953. Недоступно для моделей 4matic, 500 E/E 500, 300 E/CE/TE. Каждую опцию можно было заказать отдельно (но там своя сис-ма доступа у определённых моделей). 124 321 29 04 - передние пружины; 124 324 28 04 - задние пружины; 124 323 68 65 - стабилизатор поперечной устойчивости передний; 124 326 19 65 - стабилизатор поперечной устойчивости задний; 124 320 64 30 - амортизаторы передние; 124 320 23 31 - амортизаторы задние; 124 323 45 85 - втулка стабилизатора переднего (внутренние х2); 124 323 51 85 - втулка стабилизатора переднего (наружные х2); 124 326 01 81 - втулка стабилизатора заднего; + Рулевой редуктор с другим передаточным числом. Передаточное число: 14.6-16.1 - для купе; 13.9-15.3 - для седанов, кабриолетов, а также для купе Sportline; 13.3-14.6 - для седанов, кабриолетов Sportline; Попроще: на седанах стоит редуктор с таким же передаточным числом, что и на Sportline-купе. На обычных купе стоит самый "медленный" (наибольшее число lock-to-lock, от упора до упора) редуктор. На седанах и спорт-купе стоит "средний" (по скорости) редуктор. И самый "быстрый" (наименьшее число оборотов от упора до упора)редуктор стоит на спорт-седанах. Номер самого "быстрого" редуктора (седаны и кабриолеты в исполнении Sportline) A 124 460 71 01 // Честно спздил на одном форуме
к теме: Лучше купи себе нормальный купэ Е 320 и в него вложи эти деньги, которые ты хочешь на перестановку потратить. От этого ты только выиграешь. Во-первых: всё будет оригинальным (двиган, коробка, кузов, ходовая) и работать будет, как должно, всё таки оригинал- есть оригинал, а конструктор - муть какая-то. Во-вторых: избежишь проблем с несоответствием запчастей. Т.е. работать всё будет как-то через *опу, и покупка новых деталей будет для тебя конкретным геммором. Потом, найти хороших мастеров, кто на это подпишется и год потом мелочи доделывать будет (как я понял, не сам делать будешь). И, наконец, сладкое - ТО!!! я думаю не светит тебе его пройти с таким конструктором (если даже до колхозного хенона так докапываются, то что будет там?), а если и пройдёшь, то на эти формальности в ЦСДД отдашь херову тучу бабла! Это так на вскидку, думаю походу ещё всплывёт чего-нибудь. Ну вот и подумай, тебе это надо? потратишь ты там гараздо больше, чем если 320ую Еку возьмёшь и отремонтируешь.