Во сколько встанет переделка 230 СЕ в 320 СЕ?

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем jamal6662, 28 окт 2010.

  1. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сравниваешь разные вещи! М пакет внешний обвес. Внешне спортлайн только по надписи различишь.:hihi:
     
  2. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    ну ты и лошадка! ...М пакет .. ето не только обвес .. :hello:
     
  3. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    а мтех подвеска ? :so: :green:
     
  4. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Я имел ввиду которые сами ставят. С завода и остальное добавят: тормозилки, диски, интерьер. ОК. Так всё же: чем отличается спортлайн? У меня трактор 124-й. Спортлайном и не пахнет. :green: Разное мнение слышал что такое спортлайн. Выскажи свое!:bighands:
     
  5. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    подвеска и тормаза
     
  6. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Если рядом поставить спортлайн и просто со старыми, севшими пружинами отличишь?
     
  7. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Что именно подвеске?
     
  8. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    скольлько помю .. рычаги, резинки, мортеры, пружины.
     
  9. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    а тебе главное визуал-ное отличие .. или то как рулиццо!?
     
  10. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Именно техническое. Пока встречал только гиморные передние рычаги которые меняются целиком-не бюджетно. И единицы на которых они не были поменяны на простые. Да коробка ручная которая включается первая вниз. Какие тормоза, какие резинки, мортеры?
     
  11. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    ты просто трупы встречал :hello:
    я тебе сказал детали .. которые отличайутся .. ето то что мне поведали мерсоводы .. более детальное отличие ищи в спец литературе.

     
  12. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Трупы! Хозяин МВ это не хозяин БМВ. Он йух лишнюю капейку потратит!:green: Хорошее состояние и обслуживание этот не значит похоронить кошелек. Лучше сделать все до конца не дорогими запчастями и ездить на полностью технически исправном авто, чем тащится от сознания обладания спортлайновской подвески и мечтать когда нибудь ее поднять и ездить на трупе.
     
  13. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Я надеюсь, что знаю хотя бы одного владельца спортлайна который меняет в подвеске все по оригиналу по твоему списку.:green:
     
  14. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    надо тачки покупать по кошельку! не можешь держать спортлайн .. купи обычный ...
    а то йоптыть .. купит- М5 и хренячит туда кетайские запчасти от обычых пятерок .. ЛОХОМ надо быть чтоб такое делать.
     
  15. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну иногда ты дело постишь!:super: Ноги по одеялу! Но иногда лучше китай чем колеса отваливаются. Еще раз повторюсь Китай китаю рознь. Есть европейсие запчасти типа Mayle. Так лучше китай.
     
  16. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    я всегда дело постю.. вы просто не все ето догоняете :bighands::bighands:
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,481
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    спортлайн всё равно мягче любой стоковой БМВ:lol:
     
  18. Stiwin

    Stiwin Свой человек

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    475
    Лайки:
    28
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    учусь
    Адрес:
    Рига
    Уже рассматривал такой вариант, но 320 попадают под жестокий налог в латов 700, так что проще уже искать в Латвии :hz:
     
  19. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    Sportline
    Специальное оснащение №№950, 951, 952 и 953.
    Каждый вариант включает определённый набор специального оснащения:
    №950
    650 - спортивная подвеска и алюминиевые колёса (дизайн 15 отверстий);
    281 - кожаное рулевое колесо (390 мм) и рычаг КПП;
    243 - спортивные сидения спереди и сзади;

    №951
    650 - спортивная подвеска с алюминиевыми колёсами (дизайн 15 отверстий);
    281 - кожаное рулевое колесо (390 мм) и рычаг КПП;
    244 - спортивные сидения спереди;

    №952
    653 - спортивная подвеска и алюминиевые колеса (дизайн 8 отверстий);
    281 - кожаное рулевое колесо (390 мм) и рычаг КПП;
    243 - спортивные сиденья спереди и сзади;

    №953
    653 - спортивная подвеска и алюминиевые колеса (дизайн 8 отверстий);
    281 - кожаное рулевое колесо (390 мм) и рычаг КПП;
    244 - спортивные сиденья спереди;

    +все варианты включают таблички Sportline на передних крыльях и рычаге КПП.

    с 1990 до 1990:
    950 и 951 - для седанов,
    для купе - только 950,
    и для Т-моделей - только 951.
    Недоступно для 4matic моделей.

    Начиная с января 1991:
    952 и 953 - для седанов,
    для купе только 952 (также включает обивку сидений Karo),
    для кабриолетов исполнение Sportline включает только SA №653 и №281, т.е. спортивные сидения недоступны,
    для Т-моделей - только 953.
    Недоступно для моделей 4matic, 500 E/E 500, 300 E/CE/TE.

    Каждую опцию можно было заказать отдельно (но там своя сис-ма доступа у определённых моделей).

    124 321 29 04 - передние пружины;
    124 324 28 04 - задние пружины;
    124 323 68 65 - стабилизатор поперечной устойчивости передний;
    124 326 19 65 - стабилизатор поперечной устойчивости задний;
    124 320 64 30 - амортизаторы передние;
    124 320 23 31 - амортизаторы задние;
    124 323 45 85 - втулка стабилизатора переднего (внутренние х2);
    124 323 51 85 - втулка стабилизатора переднего (наружные х2);
    124 326 01 81 - втулка стабилизатора заднего;
    +
    Рулевой редуктор с другим передаточным числом.
    Передаточное число:
    14.6-16.1 - для купе;
    13.9-15.3 - для седанов, кабриолетов, а также для купе Sportline;
    13.3-14.6 - для седанов, кабриолетов Sportline;
    Попроще:
    на седанах стоит редуктор с таким же передаточным числом, что и на Sportline-купе. На обычных купе стоит самый "медленный" (наибольшее число lock-to-lock, от упора до упора) редуктор. На седанах и спорт-купе стоит "средний" (по скорости) редуктор. И самый "быстрый" (наименьшее число оборотов от упора до упора)редуктор стоит на спорт-седанах.
    Номер самого "быстрого" редуктора (седаны и кабриолеты в исполнении Sportline)
    A 124 460 71 01


    // Честно спздил на одном форуме :green: :green: :green:
     
  20. ZauriK

    ZauriK New Member

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    125
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    DJ
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Сайт:
    к теме:
    Лучше купи себе нормальный купэ Е 320 и в него вложи эти деньги, которые ты хочешь на перестановку потратить. От этого ты только выиграешь. Во-первых: всё будет оригинальным (двиган, коробка, кузов, ходовая) и работать будет, как должно, всё таки оригинал- есть оригинал, а конструктор - муть какая-то. Во-вторых: избежишь проблем с несоответствием запчастей. Т.е. работать всё будет как-то через *опу, и покупка новых деталей будет для тебя конкретным геммором. Потом, найти хороших мастеров, кто на это подпишется и год потом мелочи доделывать будет (как я понял, не сам делать будешь). И, наконец, сладкое - ТО!!! я думаю не светит тебе его пройти с таким конструктором (если даже до колхозного хенона так докапываются, то что будет там?), а если и пройдёшь, то на эти формальности в ЦСДД отдашь херову тучу бабла!
    Это так на вскидку, думаю походу ещё всплывёт чего-нибудь.
    Ну вот и подумай, тебе это надо? потратишь ты там гараздо больше, чем если 320ую Еку возьмёшь и отремонтируешь.
     

Поделиться этой страницей