переделка кнешна бред, но ты ещо больший бред написал)) Поменять двиг с коробасом непроблема. Пружины и аморты тоже. А переделки в рамках того что выпускал завод, у нас в ЛВ разрешены.
А что именнт там бред? то, что по ВИН номеру хрен чего найдёшь? то, что после таких переделок редко всё работает как надо без глюков и косяков? после такой переделки мозги там точно не выдержат, да и эти передаточные числа на редукторах и остальная хрень, которая отличается у 230 и 320. то, что на ТО изнасилуют мозг неправда? ну хотел бы посмотреть! вообще 230СЕ это старый, дорестайла самый плохой и тупой из этих купэ, там всего 137 коней, они шли с 89, кажется, и до 93 года 230СЕ и 300СЕ, с 93 до 95 шли после рестайла Е 200/220/320. в 91-92 промежуточная модель 300СЕ-24. Е 320 это топовая модель, там уже очень много не как в старых 230СЕ и 300СЕ, намного больше электроники. Даже Е 200 пошустрее, чем 230СЕ. Потому это явный бред что-то там переделывать из-за одного салона. салон лучше переставь!
Вот про е200 не гони. Не пошустрее он явно. Электроника - в чем? В наличии большего количества датчиков в двигле колодках? На этом электроника заканчивается Замена - суппорта, коробка, РЕДУКТОР (с твоими передаточными числами) двигло (+мозги как само собой разумеешееся). Какой гимор? Пр покупе запчастей отличаются тормоза, подвеска таже! Че ты тут шухеру навел? По ЦСДД насколько я помню просто заплатить за новый техпаспорт. Шасси то тоже остается? Не?
1) гемора выше крыши. 2) по цсдд, если на эту модель ставился такой мотор и лапы двигателя стандартные (могут и не заметить последнее), то просто смена техпаспорта. 3) если ты ставишь в своё ведро двигло из-за салона, то ты
я бы купил 320 если так хочется, пределка возможна только в том случае если есть бабло ну или например если кузов в идеале и ниодной ржавчинки, а мотор не устраивает. тогда купить 300 или 320 и тупо перебрать с одного кузова в другой, остатки продать/сдать на металл но сам понимаешь, это не пару дней займёт..
Да нафиг замарачиватся с установкой движка,если Е320 полно...Вот например у меня друган продает Купэху последних годов и на полном фарше.
Переделка вещь хорошая. Только хватит ли желания. Доделать до конца. В свой переставил вместо 603-го турбо 606-й турбо. Настоятельно рекомендую таким не заниматься! При том что из электроники только комп, 2 провода на насос, который отвечает за обороты холостого хода. А с 320-м по проводке другая история!
za4em vitaskivatj odnu parashu i stavitj druguju i pri etom tratitj million deneg? esli zamora4ivatsa, to radi 4ego-to interesnogo, naprimer 300ceTD
имхо далдоебизм признак умного чела? дизель пройден. Срал на ваши каменты. Я скоро буду перекидывать и делать найс кар. П.С. для далбосов - 2.3 нормального состояния идет вровень с ВАШЕЙ е34 525 (как говорят завсегдатаи форума - флагман ГНВ) такчто не надо ляля
абсурд. как владелец 230 в оочень хорошем сотоянии заверяю тебя что если с чем и можно тягатся так это с 520. Да и вообще. что за детсад? нашел чем мерятся. Продай мерседес, не издевайся над классикой и возьми себе что нибудь риально пацанское.