7 лет назад была у меня такая, отьездил на ней пол года, при нормальной езде жрала 20 литров! ) Про 10-12 литров сказки можеш не слушать если конешно не тошнить по трассе на круизе! )))
Данные производителя - город 19.5 , шоссе 9.5 Но там ещё есть интересные оговорки, например шоссе подразумевает частые ускорения на любой передаче с остановками до нуля ))) прям так в руководстве по эксплуатации и написано. На деле нормальная человеческая езда выводит средний расход 15 .
АТАМАН я тебе никогда не поверю , что с твоей ездой на А8 можно уложиться в 20. 30 ещё куда ни шло! )))
Чуть больше месяца владения! ) - К машине привык , накатал каких 3к. - Расход 14.4-14.6 средний. - ТО не прошёл - на замену 6 сайлент-блоков по заду ( 88 лат детали + 78 лат работа , включая последующий развал). - Зацепил грузовик! не сильно , но я чуть не заплакал - как серпом по одному месту - Электроника пока меня не трогает , разок только дала понять , что расслабляться не стоит - сложил зеркала и смог разложить их только через сутки кнопка просто не реагировала , а через сутки среагировала... - через 2к плановая замена масла и фильтров - предыдущий хозяин лил синтетику 5w30 через каждые 10к км. - Очень плохой ближний свет , скорее всего придётся заменить фары целиком. А в целом машиной очень доволен , не разу не пожалел )
Да... как я понимаю , ксенон без линзы. Но не би-ксенон , так как на дальний отдельные лампочки стоят. Вроде как существуют в природе подобные, но би-ксенон....
Я б купил комплект фар и вставил бы туда биксеноновые линзы. Вот как тут: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=27826
Да. Цена будет формироваться в процессе разборки , так как сразу никто не скажет, сколько всего придётся менять. Чисто за работу возьмут латов 80-100 , остальное детали. Ну и естественно цена будет отличаться , на продажу ты готовишь машину или себе Например при вскрытии выяснится , что надо менять помимо роликов, натяжителей, помпы ещё пару сальников , приводной ремень и тд... Ну как то так.
.....В е38/39/46/60/65 можно ли программировать сидение пассажира для последующего контроля со стороны водителя? например выбрал положение , забил на кнопку памяти и потом со своей стороны регулируешь , когда тебе надо? И ещё такой момент: к каждому из ключей можно ли привязать положение руля , сидения , зеркал , высоты ремней безопасности..?. То есть открываешь машину своим ключом и она под тебя уже подстраивается... необходимость этой функции весьма спорна, но она у меня есть