Вот тут тоже соглашусь. Еще в кросскантри (ну и простой V70 соответственно тоже) удивило то, что "большой семейный универсал" по салону/багажнику был такой же (если не теснее в некоторых местах), как октавия кобми, которая вообще гольф-класс по идее. Поэтому реально дико интересно, чем все таки Вольво берут своих покупателей? Я раньше тоже на них посматривал, но как-то со временем интерес отпал совершенно: посидел в салоне, пару раз поездил. У тех же шкод новых (не говоря уже о в-вагенах) - интерьер подогнан качественнее, кнопочки приятные и так далее. Не говоря уже о практичности/рахмерах.
Ребят, вас чутку занесло не по теме. Вот для меня bmw ни разу не надежная. Т.к нету возможности купить новую то речь идет об машинах 10 лет и больше. Посмотреть того же zhmuratv сколько он в свою вбалах в первый же год (5к вроде), ну это просто п*здец. Понятное дело что в нее свои болячки. Но если посмотреть по улицам вольв развелось как собак не резаных. Народ почему то их покупает и ездит. В тоже время как старых bmw и старых мерсов все меньше. Может кто то барижет запчастями и может дать инфу по деталям? Понятное дело, что на этом форуме засрут все кроме bmw, по все же
Спрашивал у одного человека, который покупал новый хс90 за 60к лат, про его выбор.. В машинах он ничего не понимает, и не хочет понимать, а выбрал ее только потому что их не угоняют
Ну ок, их не угоняют, но зеркала/фары то тоже снимают как у иксов В общем, реально интересно, в чем секрет популярности Вольво. Вопрос без иронии и тд, но машина же по-моему, реально не стоит своих денег. Ладно, опустим варианты за 5-6-7 тыщ - в этом ценовом сегменте главное, чтобы ехала и была в порядке и задешево у "дяди Васи" отремонтировать. Ну а вот от 15 тысяч евро и выше (вплоть до новых, из салона) -- это реальная для меня загадка.
c чего ты взял, что их меньше стало? Вольвы дешёвые. Любители Ауди изначально начали пересаживаться. Ну и латыши ссут от них, национальная любовь к скандинавии. Ну и маркетинг. Многие верят, что она самая безопасная. Если БМВ ненадёжная, то и вольво тоже. Ж-тв, вообще не показатель.
Ты может не понимаешь чего? В расчет идут 10летние мусорки. Про новые машины речи нету. Хочешь сказать, что s60 такой же пылесос как и e39? Ну конечно можно сейчас басни развести про живой экземпляр, но давай смотреть правде в глаза, таких еденицы. Как минимум тут, мне кажется, среди Вольво должно быть больше живых машин. На них не погоняешь так то, сами пишите что скучные. Аля машина для флегматик.
Тащут барыги пачками Вольво, на самом деле на них есть спрос!!! Что со старым Аудюшным мотором 2.5, что 2,4 Д5, экономичны и приемистые, надежные и крепкие а/м, при ремонте подобраться- одно удовольствие!!!! По запчастям конечно же кусаются цена!!!!! Кузова в идеале, если конечно уже не была малеванная!!!!
Машина как машина эта В70 12года, пока не ломается, рулится чудесно, всегда включен комфорт режим, багажник вчера вез тумбочку в сборе 2м на 70см, залезла без проблем. Машинкой доволен за 17т.км и 8 месяцев ни на что не жалуюсь.
Хрень под телек, длинна 2м, высота наверно 40см, ширина вроде 70. Акцент был на то, что в 70-ке места много, нормальный семейный пенсомобиль
Прекрасный автомобиль S60! Самый беспроблемный вариант с потенциально небольшими пробегами - 2.4i на ручке
Ааа, если 40 см, то понятно. По мне, багажник в V70 очень странной формы. Длинный, широкий, но при этом очень маленькой высоты. Погрузочная высота багажника находится на уровне середины спинки задних сидений. В таком багажнике даже средняя собака не сможет стоять в полный рост. Как можно было такое сделать? А ещё удивляет, что в такой огромной машине, места для ног задних пассажиров меньше, чем в гольф-классе. Про мерзкие материалы отделки не говорю - это уже дело вкуса, может кому-то они и нравятся.
Полная ахинея. Данные из гугла- высота багажника 80см, погрузочная высота 64. У Е39, для сравнения, высота 76см.
Вот, нашёл стопроцентно в тему: http://www.delfi.lv/avto/na-kolesah/volvo-s60-chto-nuzhno-znat-pri-vybore-mashiny.d?id=43401299 Неплохая статья. Походу, надежности там немного.